 |
ПКО «Интел Коллект» вступила в НАПКА
Вступление в ассоциацию для «Интел Коллект» — закономерный шаг в рамках стратегии развития. Членство в НАПКА означает, что компания стремится соответствовать международным и отраслевым стандартам коллекшн, а также участвует в развитии российского рынка взыскания.
Агентства, входящие в НАПКА, работают в полном соответствии с законодательством РФ и соблюдают Устав и Кодекс этики ассоциации, требования к обработке жалоб и контролю за качеством работы своих сотрудников.
«Для “Интел Коллект” членство в СРО НАПКА подтверждает принадлежность компании к числу лидеров коллекторского рынка, высокое качество оказываемых услуг и соответствие отраслевым стандартам ведения бизнеса», — прокомментировала событие и.о. операционного директора «Интел Коллект» Анна Белкина.
Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) — крупнейшее профобъединение российской отрасли взыскания. Ассоциация включает в себя около 50 ведущих компаний на рынке взыскания, представляющих более 90% объемов коллекторского рынка.
Реклама ПКО "Интел коллект" (ООО) ИНН: 5407977286 erid: 2VtzqwQBdXQ
Контактное лицо: Пресс
Компания: ПКО «Интел Коллект»
Добавлен: 03:53, 31.07.2024
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |