 |
Студентки СГУГиТ разработали умные урны с системой мотивации бонусами
Виктория Заковряшина и Анастасия Седова студентки 3 курса СГУГиТ, обучающиеся по направлению инноватики, реализуют проект «CleanCity».
Проект «CleanCity» – это инновационная система умных урн, которые оснащены модулями интернета вещей. Цель проекта – поощрение людей за правильную утилизацию мелких отходов. Куратором проекта является доцент кафедры специальных устройств инноватики и метрологии Екатерина Александровна Усанькова.
Умные урны планируют установить в общественных местах. При утилизации мусора, система будет начислять определенное количество баллов пользователям. Их можно будет обменять на разные промокоды и скидки от магазинов, кафе, маркетплейсов и т.п.
У каждого пользователя будет свой личный кабинет, где он сможет посмотреть накопленные баллы. Предполагается, что человек за 1 раз может выбросить максимум 5 единиц. Такая система придумана, чтобы избежать накопления баллов пользователей обманным путем.
– Первые урны планируем поставить в местах с большой проходимостью людей, например, станции метро. Разработать MVP планируем к концу следующего года в рамках программы «Студенческий стартап». MVP расшифровывается как Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт. Это неидеальный продукт, который выполняет основную функцию и уже представлен пользователям. Основная идея MVP в том, чтобы создать продукт с минимальными усилиями, предложить его клиентам и после дорабатывать, – рассказала Виктория Заковряшина.
Данную разработку поддержали в Фонде содействия инновациям и мэрии Новосибирска.
Контактное лицо: Пресс-центр СГУГиТ
Компания: sgugit.ru
Добавлен: 03:53, 31.07.2024
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |