 |
iTrend получил статус сертифицированного агентства Хабра

Агентство iTrend стало сертифицированным партнёром Хабра. Компании планируют совместно развивать на площадке клиентские проекты, а также сотрудничать в области создания и популяризации качественного ИТ-контента.
Хабр — это крупнейшее в России IT-сообщество, где постоянно общаются более 13 млн людей. Хабр объединяет компании и профессионалов ИТ-рынка, а также является навигатором для развития специалистов в сфере IT. Контент на площадке генерируется по модели UGC (user generated content) — все тексты на Хабре создают сами пользователи.
Чтобы углубить свою экспертизу в рамках работы на площадке, команда iTrend прошла обучение и получила сертификат участника партнёрской программы Хабра. Это позволит агентству создавать качественный контент и лучше понимать интересы аудитории.
По словам Аси Власовой, управляющего партнера агентства iTrend, сегодня Хабр — это одна из наиболее сложных и при этом интересных медиаплатформ с точки зрения развития ИТ-бизнеса:
“Площадка аккумулирует вокруг себя наиболее эрудированную и технически продвинутую аудиторию, поэтому бизнес видит в Хабре много перспектив – от решения точечных маркетинговых задач до закрытия задач найма и выстраивания полноценного бренда ИТ-работодателя. Вместе с тем, многие компании испытывают трудности при выходе на Хабр — ориентироваться в форматах и создавать статьи, которые будут интересны такой требовательной аудитории, действительно сложно. Более того, даже среди коммуникационных агентств только единицы умеют работать с этой площадкой и хорошо разбираются в её нюансах. Мы рады быть одним из них”, — говорит эксперт.
“Мы рады, что iTrend присоединилось к команде наших партнеров и готовы оказывать всестороннюю хабраподдержку клиентам агентства. Все они могут рассчитывать на помощь в адаптации и создании контента и спецпроектов на Хабре от нашей команды”, — комментирует Любовь Соболева, руководитель коммерческого департамента Хабра.
Партнёры намерены развивать своё сотрудничество. В планах компаний – совместные вебинары и другие инициативы, полезные для ИТ-рынка.
Справка:
iTrend — коммуникационное агентство для ИТ-компаний и высокотехнологичного сектора экономики. iTrend помогает строить цифровой бренд тем компаниям, для которых ИТ, инновации, технологичные изменения — приоритетные направления развития. Агентство обеспечивает стратегическое, PR и digital-сопровождение клиентам, работающим на рынках России, Центральной Азии, Индии, региона MENA. Входит в топ-4 самых цитируемых коммуникационных агентств в России по данным «Медиалогии», в топ-4 PR-агентств России по данным Рейтинга Рунета - 2024, занимает лидирующие места среди коммуникационных агентств в Рейтинге Рунета - 2024 по срезам «PR в ИТ-отрасли», «PR первых лиц», «SMM в ИТ-отрасли», «PR на аудиторию B2B Enterprise», «PR-аналитика», «PR на аудиторию HR и внутриком».
Хабр — место притяжения IT-профи всея Рунета. 80% аудитории приходит сюда из поисковиков за ответом на конкретный профессиональный вопрос. Ежегодно свои коммуникационные задачи здесь решают более 500 компаний, 30 крупнейших работодателей в отрасли ведут блоги и общаются с пользователями, чтобы развивать свой IT-бренд.
Контент-команда Хабра помогает компаниям выстраивать коммуникацию в IT-сообществе и дружит с IT-гигантами (Яндекс, Лаборатория Касперского, ГК Ланит, Т1 Холдинг), банками (Сбер, Альфа-Банк, РСХБ, МКБ, ВТБ), госкомпаниями и промышленниками (Росатом, Северсталь, НЛМК, Норникель), телекомом (МТС, Билайн, Мегафон), ритейлерами (Ламода, Спортмастер, X5), книгоиздателями и стоматологами (Белая радуга, Издательский дом “Питер”). Каждый год с её помощью реализуется свыше 50 спецпроектов (партнерские публикации, лендинги, опросы и квизы). Хабр постоянно развивается, ищет новые идеи и выпускает экспертный контент.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iTrend
Добавлен: 21:47, 03.08.2024
Количество просмотров: 371
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |