 |
IT-компания САТЕЛ обеспечила 16 000 сотрудников ПАО «Россети Сибирь» надежной связью
Реализация проекта осуществлялась в два этапа: на первом к сети было подключено 8 700 сотрудников, а в рамках второго этапа доступ получили еще 7 300 специалистов компании. Таким образом 16 000 сотрудникам стала доступна защищенная коммуникационная сеть предприятия, техническое ядро которой на 100% является российской разработкой.
Основной задачей ПАО «Россети Сибирь» являлась замена устаревшего оборудования, которое не позволяло обеспечить эффективную и надежную коммуникацию сотрудников компании. Для решения данных потребностей был необходим переход на новейшие технологии связи и создание условий для дальнейшего развития системы телефонии. Для этого нужно было создать единый центр управления системы и обеспечить прозрачность услуг в рамках единой сети. Помимо этого, к телефонной связи предъявлялись строгие критерии надежности и отказоустойчивости как отдельных узлов, так и всей сети в целом.
Решение компании САТЕЛ - Российский телефонный узел (РТУ) обеспечило надежную и стабильную телефонную связь с расширенным функционалом для сотрудников ПАО «Россети Сибирь». Кроме того, были обеспечены бесперебойный режим работы в случае выхода из строя основного серверного оборудования, быстрая адаптация к существующему ИТ-ландшафту заказчика, а также возможность постепенного наращивания производительности системы по мере увеличения нагрузки.
Мобильное приложение РТУ-Клиент позволило организовать единое коммуникационное пространство для всех сотрудников предприятия – как мобильных, так и офисных. Приложение включает в себя набор всех стандартных функций онлайн-коммуникаций: чат, видеовызовы, обмен файлами, переадресация, PUSH-уведомления.
Одним из ключевых преимуществ РТУ-Клиент является функция FMC (Fixed Mobile Convergence), которая превращает мобильный телефон в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри предприятия и переадресацией звонков с многоканального корпоративного номера. У приложения есть и другие возможности. Например, единый справочник сотрудников позволяет звонить коллегам с мобильного телефона, набрав внутренний номер из нескольких цифр. Также есть возможность подключить шифрование и вести запись разговоров.
Применение российских технологий в сфере коммуникаций сегодня особенно важно, в том числе для ПАО «Россети Сибирь». Это способствует не только развитию отечественной инновационной среды, но и позволяет эффективнее адаптировать разработанные решения под особенности и требования отечественных предприятий, что также вносит значительный вклад в развитие всего топливно-энергетического комплекса нашей страны.
«Помимо внедрения цифровых сервисов UC-коммуникаций, мы провели обучение сотрудников для самостоятельной поддержки решения РТУ. Также был предоставлен доступ к порталу технической поддержки, через который персонал ПАО «Россети Сибирь» может задавать вопросы непосредственно разработчику решения, – отметил Игорь Парфенов, коммерческий директор компании САТЕЛ. – Учитывая надежность разработки, технические возможности, адаптивность и гибкость, аналогичные решения могут использоваться для построения распределенных сетей связи сложной топологии не только в энергетическом секторе, но и в промышленном, нефтегазовом».
Контактное лицо: Валерия Викторовна Бородина
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 21:50, 03.08.2024
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия215 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |