 |
iSpring добавила субтитры в конструктор курсов iSpring Suite

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, добавила в конструктор курсов iSpring Suite субтитры к аудио и видео. Новая функция позволяет обеспечивать доступность веб-контента для людей с нарушениями слуха и облегчает обучение на иностранных языках. Ранее авторы курсов добавляли субтитры через заметки в PowerPoint, что было не совсем удобно: много текста на одном слайде и отсутствие синхронизации со звуком. Теперь субтитры можно быстро сгенерировать автоматически или добавить вручную, а обучающимся легко их читать, так как текст синхронизирован со звуком. Это делает создание и восприятие учебных материалов намного проще. Кроме того, новая функция субтитров помогает курсам соответствовать стандартам Руководства по доступности веб-контента WCAG (Web Content Accessibility Guidelines). Авторы курсов могут быть уверены, что они соблюдают законы о доступности цифровых продуктов и делают свои материалы подходящими для широкой аудитории, включая людей с ограниченными возможностями. «Контент, отвечающий запросу пользователей – важная составляющая успешного обучения. Теперь в iSpring Suite можно создавать учебные материалы, доступные для всех, независимо от физических возможностей или языковых барьеров. Субтитры облегчают обучение на иностранных языках, что расширяет возможности и повышает инклюзивность онлайн-курсов», – отмечает Татьяна Галкина, директор Академии iSpring. О компании iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iSpring
Добавлен: 22:07, 03.08.2024
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
Utrace HUB теперь доступен через мобильное приложение, Utrace, 22:06, 19.05.2025, Россия83 |  |
Ввод данных в Utrace HUB, облачное решение уровня L4 для комплексного управления маркировкой, стал доступен через мобильное приложение Utrace Mobile app. Теперь клиенты Utrace могут сканировать штрих-коды и передавать данные о маркированной продукции со склада или производственной площадки напрямую в систему Utrace HUB. |
«Триафлай» вошла в ТОП-10 российских Low-code платформ 2025, Триафлай, 22:06, 19.05.2025, Россия84 |
Платформа «Триафлай» вошла в десятку лучших отечественных low-code платформ по версии портала IaaSSaaSPaaS.ru, специализирующегося на подготовке независимых рейтингов и обзоров ИТ-решений. Среди ключевых преимуществ продукта эксперты отметили гибкость, скорость разработки и расширенные аналитические возможности. |
Подтверждена совместимость системы хранения данных ATLAS.SM и облачной платформы SpaceVM, ATLAS, 22:06, 19.05.2025, Россия31 |
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space), российский разработчик программного обеспечения и R&D центр, и ATLAS, отечественный разработчик и производитель современных систем для хранения, обработки и передачи данных, успешно завершили серию тестирований на совместимость и корректность работы своих решений: платформы виртуализации SpaceVM и СХД ATLAS.SM. |
Выручка CorpSoft24 в 2024 году выросла на 28%, CorpSoft24, 22:05, 19.05.2025, Россия32 |  |
CorpSoft24, российский поставщик решений ИТ-экосистемы для бизнеса, публикует основные результаты своей деятельности за 2024 год. Штат группы компаний CorpSoft24 за отчетный период увеличился на 10%, в то время как ее выручка по сравнению с показателями 2023 года выросла на 28% и превысила 1,55 млрд рублей. |
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия260 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |