 |
В Петербурге робот разгрузил от рутинных задач сотрудников ГАТИ
Специалисты Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра разработали для Государственной административно-технической инспекции города программного робота. Его внедрение – важный шаг по оптимизации внутренних процессов инспекции в рамках программы «Эффективный регион», которая реализуется по поручению Губернатора Санкт-Петербурга. Робот выполняет рутинные задачи по внесению данных в ГИС Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета». Ранее такая работа требовала ежедневной загрузки двух сотрудников финансово-экономического отдела инспекции на полный рабочий день. В ГАТИ отмечают, что внедрённый робот, который способен работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, оказался незаменимым помощником для сотрудников и повысил эффективность деятельности подразделения. У специалистов высвободилось время для решения более сложных и ответственных задач. В настоящее время продолжается настройка робота для обеспечения оптимального внесения информации в систему. «Программные роботы, созданные специалистами нашего Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра, позволяют автоматизировать операции, которые ранее требовали участия человека. Робот, разработанный для ГАТИ, способен самостоятельно формировать ведомости начисления доходов в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга ″Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета″», – рассказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: iTrend
Добавлен: 22:13, 03.08.2024
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия130 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |