 |
Hisense запустила рекламную кампанию «Большая игра – большой экран»

Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники, в преддверии самого крупного спортивного события в мире, запустила рекламную кампанию. Главный слоган кампании – «Большая игра – большой экран» – посвящен 100-дюймовому телевизору серии U7 Mini-LED PRO. Недавно на российском рынке появились новые модели Hisense U7NQ с диагоналями 55, 65, 75 и 85 дюймов. Это современные телевизоры с большим экраном, усовершенствованной подсветкой Mini-LED PRO и технологией квантовых точек. Частота обновления до 144 Гц обеспечивает плавное воспроизведение динамических сцен. Кроме того, серия U7 оснащена специальным спортивным режимом, который устраняет «шумы» с помощью алгоритма, адаптированного к движущимся объектам, и усиливает объемное звучание, тем самым создавая эффект присутствия в самом центре событий. Передовые технологии подсветки и цветопередачи гарантируют высокую яркость, детализацию и контрастность изображения, а процессор Hi-View Engine на основе ИИ оптимизирует качество картинки, обрабатывая пиксели в режиме реального времени. Телевизор Hisense U7NQ идеально подходит для просмотра спортивных событий и позволит сполна насладиться главным мероприятием августа. Согласно данным Omdia, компания Hisense заняла 1-е место по мировым поставкам телевизоров с диагональю 100 дюймов как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года. Также бренд получил второе место в мире по поставкам телевизоров в период с 2022 по первый квартал 2024 года. Узнать больше о телевизорах Hisense U7NQ можно на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 03:16, 06.08.2024
Количество просмотров: 125
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |