 |
Hisense запустила рекламную кампанию «Большая игра – большой экран»

Компания Hisense, один из ведущих производителей электроники и бытовой техники, в преддверии самого крупного спортивного события в мире, запустила рекламную кампанию. Главный слоган кампании – «Большая игра – большой экран» – посвящен 100-дюймовому телевизору серии U7 Mini-LED PRO. Недавно на российском рынке появились новые модели Hisense U7NQ с диагоналями 55, 65, 75 и 85 дюймов. Это современные телевизоры с большим экраном, усовершенствованной подсветкой Mini-LED PRO и технологией квантовых точек. Частота обновления до 144 Гц обеспечивает плавное воспроизведение динамических сцен. Кроме того, серия U7 оснащена специальным спортивным режимом, который устраняет «шумы» с помощью алгоритма, адаптированного к движущимся объектам, и усиливает объемное звучание, тем самым создавая эффект присутствия в самом центре событий. Передовые технологии подсветки и цветопередачи гарантируют высокую яркость, детализацию и контрастность изображения, а процессор Hi-View Engine на основе ИИ оптимизирует качество картинки, обрабатывая пиксели в режиме реального времени. Телевизор Hisense U7NQ идеально подходит для просмотра спортивных событий и позволит сполна насладиться главным мероприятием августа. Согласно данным Omdia, компания Hisense заняла 1-е место по мировым поставкам телевизоров с диагональю 100 дюймов как в 2023 году, так и в первом квартале 2024 года. Также бренд получил второе место в мире по поставкам телевизоров в период с 2022 по первый квартал 2024 года. Узнать больше о телевизорах Hisense U7NQ можно на официальном сайте компании.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 03:16, 06.08.2024
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия85 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия90 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия37 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия37 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |