 |
В СГУГиТ разработали систему контроля парковки, управляемую искусственным интеллектом

Команда Сибирского государственного университета геосистем и технологий в составе выпускников Антона Власенко, Дениса Хана и студента 3 курса Никиты Суханова разработала проект «Octopus Gate» – осуществление контроля за парковкой СГУГиТ при помощи искусственного интеллекта.
Благодаря двум камерам осуществляется распознавание автомобиля и определяется номер автомобиля любого формата. Система отображает присутствующие автомобили на парковке, а также какие машины покинули парковку, кому принадлежит данный автомобиль. Позволяет запрещать, либо разрешать доступ на парковку, а также имеет гостевой режим доступа на парковку.
Система контроля имеет разные уровни аккаунтов: основные из них это «администратор» и «охрана», а также современный и удобный web-интерфейс, позволяющий просматривать всю необходимую информацию на главном экране, такую как номер автомобиля и кому принадлежит изображение с камеры. Администратор имеет полный функционал настроек и управление системой, охрана просматривает камеры в режиме реального времени.
Кроме того, система имеет свидетельство о регистрации программного обеспечения и акт о внедрении. Само ПО размещено на серверах СГУГиТ и уже ожидается подключение камер. Сейчас определяются точки для установки камер и шлагбаума, после чего будет осуществлена полная работа всей системы «умного» пропуска автомобилей на парковку. После апробации в СГУГиТ планируется внедрить парковки в Новосибирске, – прокомментировал один из разработчиков Антон Власенко.
Контактное лицо: Пресс-центр СГУГиТ
Компания: sgugit.ru
Добавлен: 23:36, 10.08.2024
Количество просмотров: 87
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |