 |
В СГУГиТ разработали систему контроля парковки, управляемую искусственным интеллектом

Команда Сибирского государственного университета геосистем и технологий в составе выпускников Антона Власенко, Дениса Хана и студента 3 курса Никиты Суханова разработала проект «Octopus Gate» – осуществление контроля за парковкой СГУГиТ при помощи искусственного интеллекта.
Благодаря двум камерам осуществляется распознавание автомобиля и определяется номер автомобиля любого формата. Система отображает присутствующие автомобили на парковке, а также какие машины покинули парковку, кому принадлежит данный автомобиль. Позволяет запрещать, либо разрешать доступ на парковку, а также имеет гостевой режим доступа на парковку.
Система контроля имеет разные уровни аккаунтов: основные из них это «администратор» и «охрана», а также современный и удобный web-интерфейс, позволяющий просматривать всю необходимую информацию на главном экране, такую как номер автомобиля и кому принадлежит изображение с камеры. Администратор имеет полный функционал настроек и управление системой, охрана просматривает камеры в режиме реального времени.
Кроме того, система имеет свидетельство о регистрации программного обеспечения и акт о внедрении. Само ПО размещено на серверах СГУГиТ и уже ожидается подключение камер. Сейчас определяются точки для установки камер и шлагбаума, после чего будет осуществлена полная работа всей системы «умного» пропуска автомобилей на парковку. После апробации в СГУГиТ планируется внедрить парковки в Новосибирске, – прокомментировал один из разработчиков Антон Власенко.
Контактное лицо: Пресс-центр СГУГиТ
Компания: sgugit.ru
Добавлен: 23:36, 10.08.2024
Количество просмотров: 136
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |