 |
В СГУГиТ разработали систему контроля парковки, управляемую искусственным интеллектом

Команда Сибирского государственного университета геосистем и технологий в составе выпускников Антона Власенко, Дениса Хана и студента 3 курса Никиты Суханова разработала проект «Octopus Gate» – осуществление контроля за парковкой СГУГиТ при помощи искусственного интеллекта.
Благодаря двум камерам осуществляется распознавание автомобиля и определяется номер автомобиля любого формата. Система отображает присутствующие автомобили на парковке, а также какие машины покинули парковку, кому принадлежит данный автомобиль. Позволяет запрещать, либо разрешать доступ на парковку, а также имеет гостевой режим доступа на парковку.
Система контроля имеет разные уровни аккаунтов: основные из них это «администратор» и «охрана», а также современный и удобный web-интерфейс, позволяющий просматривать всю необходимую информацию на главном экране, такую как номер автомобиля и кому принадлежит изображение с камеры. Администратор имеет полный функционал настроек и управление системой, охрана просматривает камеры в режиме реального времени.
Кроме того, система имеет свидетельство о регистрации программного обеспечения и акт о внедрении. Само ПО размещено на серверах СГУГиТ и уже ожидается подключение камер. Сейчас определяются точки для установки камер и шлагбаума, после чего будет осуществлена полная работа всей системы «умного» пропуска автомобилей на парковку. После апробации в СГУГиТ планируется внедрить парковки в Новосибирске, – прокомментировал один из разработчиков Антон Власенко.
Контактное лицо: Пресс-центр СГУГиТ
Компания: sgugit.ru
Добавлен: 23:37, 10.08.2024
Количество просмотров: 156
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия84 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |