 |
В июле количество платежей в Кошельке ЦУПИС выросло в 4 раза
В июле 2024 года количество платежей в пользу букмекеров в Кошельке ЦУПИС достигло исторического показателя и превысило 1,5 млн транзакций. Это в 4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Всего за 2024 год ЕДИНЫЙ ЦУПИС успешно провел порядка 9 млн переводов с Кошелька на балансы букмекерских контор. 95% платежей, совершенных с помощью Кошелька ЦУПИС, проходят менее чем за секунду. Это значительно быстрее, чем с использованием других платежных методов, включая банковские карты и другие электронные кошельки.
«Пользователи Кошелька ЦУПИС ценят возможность пополнять баланс сразу нескольких букмекеров в формате «единого окна», не заходя в приложение каждого букмекера. Сегодня вносить средства на Кошелек можно самым простым и оперативным способом – по номеру телефона через СБП. Кошелек значительно экономит время спортивных болельщиков и позволяет держать все траты и выигрыши под контролем благодаря расширенной финансовой аналитике. Все эти возможности обеспечили исторический показатель переводов в 1,5 млн транзакций за прошедший месяц, в том числе в период ЕВРО-2024», – рассказал Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС.
Кошелек ЦУПИС – современный электронный кошелек и личный кабинет для управления финансами в спортивной индустрии, который позволяет игрокам быстро и удобно взаимодействовать с букмекерами. С помощью Кошелька ЦУПИС все операции с букмекерами совершаются в два клика. Приложение доступно на компьютере, телефоне или планшете.
В 2024 году Кошелек ЦУПИС получил премию финансовых инноваций FINNEXT за вклад в развитие клиентского опыта в номинации «Эффективное внедрение инновационных платежных сервисов». В 2023 году Кошелек ЦУПИС стал победителем в номинации «Онлайн-сервис оплаты услуг» в категории «Финансовые услуги» премии Digital Leaders Award, а также финалистом премии Sport Business Awards-2023 в номинации «IT-решение года».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 23:40, 10.08.2024
Количество просмотров: 139
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия82 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |