Директором филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Виталий Миронов
С 1 августа 2024 года директором филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Виталий Миронов. В его зону ответственности входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствие с требованиями основного заказчика, выполнение ключевых показателей производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельности филиала. Виталий Миронов окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения по специальности «Электрический транспорт железных дорог» в 2008 году. Его путь в профессию начался в локомотивном депо «Саратов», куда он трудоустроился бригадиром цеха ТР-2 в 2001 году после учебы в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта и службы в рядах Российской армии. В 2006-2013гг. Виталий Васильевич был переведен в локомотивное депо «Астраханское», где сначала работал заместителем начальника депо по ремонту, а затем возглавил предприятие. В 2013 году, до перехода локомотивов на полное сервисное обслуживание, занимал пост первого заместителя начальника Приволжской дирекции по ремонту тягового подвижного состава-структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава-филиала ОАО «РЖД». В 2014-2019 г.г. работал на руководящих позициях в Управлении по Приволжской железной дороге (филиал «Южный» ООО «ТМХ-Сервис»). С 2020 по 2024 год трудился в должности заместителя главного инженера по Приволжской железной дороге филиала ОАО «РЖД». С июня 2024 года до текущего назначения был первым заместителем директора филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Филиал «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Приволжской железной дороги, в него входят 6 СЛД: «Саратов», «Астраханское», «Волгоград», «Ершовское», «Петроввальское» и «Сарепта». Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» составляют 87 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. На предприятиях компании работают более 35 тыс. человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 23:41, 10.08.2024
Количество просмотров: 78
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.