|
Директором филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Виталий Миронов
С 1 августа 2024 года директором филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Виталий Миронов. В его зону ответственности входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствие с требованиями основного заказчика, выполнение ключевых показателей производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельности филиала. Виталий Миронов окончил Российский государственный открытый технический университет путей сообщения по специальности «Электрический транспорт железных дорог» в 2008 году. Его путь в профессию начался в локомотивном депо «Саратов», куда он трудоустроился бригадиром цеха ТР-2 в 2001 году после учебы в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта и службы в рядах Российской армии. В 2006-2013гг. Виталий Васильевич был переведен в локомотивное депо «Астраханское», где сначала работал заместителем начальника депо по ремонту, а затем возглавил предприятие. В 2013 году, до перехода локомотивов на полное сервисное обслуживание, занимал пост первого заместителя начальника Приволжской дирекции по ремонту тягового подвижного состава-структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава-филиала ОАО «РЖД». В 2014-2019 г.г. работал на руководящих позициях в Управлении по Приволжской железной дороге (филиал «Южный» ООО «ТМХ-Сервис»). С 2020 по 2024 год трудился в должности заместителя главного инженера по Приволжской железной дороге филиала ОАО «РЖД». С июня 2024 года до текущего назначения был первым заместителем директора филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Филиал «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Приволжской железной дороги, в него входят 6 СЛД: «Саратов», «Астраханское», «Волгоград», «Ершовское», «Петроввальское» и «Сарепта». Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» составляют 87 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. На предприятиях компании работают более 35 тыс. человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 23:41, 10.08.2024
Количество просмотров: 72
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|