 |
В CARCADE Лизинг началась «Золотая лихорадка»
Компания CARCADE Лизинг объявляет о проведении нового конкурса «Золотая лихорадка» для постоянных клиентов.
С 15 мая по 31 июля 2010 года при заключении новых договоров лизинга клиенты CARCADE могут стать обладателями ценных призов. Чтобы получить приз, лизингополучателю необходимо зарегистрироваться в качестве участника конкурса «Золотая лихорадка». В период проведения конкурса для клиентов CARCADE по-прежнему действуют выгодные «Золотые условия» приобретения автомобилей в лизинг.
«Золотая лихорадка» продолжает серию мероприятий CARCADE, направленных на повышение лояльности постоянных лизингополучателей и привлечение внимания новых клиентов, имеющих репутацию надежных заемщиков в других финансовых организациях.
«Положительные отзывы со стороны клиентов и результаты продаж во время акции «Золотые отношения» в очередной раз подтвердили необходимость организации специальных проектов, – отмечает Лариса Власова, генеральный директор CARCADE Лизинг. – Благодаря акционным программам взаимоотношения лизингополучателя и лизинговой компании переходят на качественно новый уровень, закладывая прочный фундамент для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества в будущем».
Напомним, что акция «Золотые отношения» проходила с период с ноября 2009 года по апрель 2010. Участники акции получили специальные «Сертификаты добросовестного плательщика», подтверждающие их безупречную платежную дисциплину, и смогли принять участие в конкурсе «Золотая ставка», победитель которого, Лозинский Юрий Григорьевич, генеральный директор ООО «БЛиК» (г. Сургут), был награжден главным призом конкурса - туристической путевкой в Перу. Итоги конкурса «Золотая лихорадка» будут подведены в августе 2010 года.
Контактное лицо: Кононенко Ольга
Компания: CARCADE Лизинг
Добавлен: 22:30, 08.06.2010
Количество просмотров: 860
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |