 |
Онлайн-интенсив АспроCamp – Готовьтесь к осеннему сезону
С 19 по 23 августа пройдет онлайн-интенсив «АспроCamp», в рамках которого 15 экспертов из различных отраслей бизнеса представят актуальный контент для подготовки к осеннему сезону. Каждый день с 13:00 до 14:30 по московскому времени будут освещаться ключевые темы, касающиеся продаж, финансов, маркетинга, менеджмента и запуска сайтов.
Программа интенсивов:
Понедельник, 19 августа: Продажи и работа с клиентами. Спикеры: Дмитрий Тарасов (Amiga), Ярослав Егоров (Аспро), Валерий Радин («Реаспект»). Вторник, 20 августа: Финансы и налоговые изменения. Спикеры: Светлана Вохмянина («Статус»), Ольга Турчина (Аспро), Светлана Беляева («Разобраться в налогах»). Среда, 21 августа: Продвижение и реклама. Спикеры: Григорий Загребельный (Ingate Group), Дмитрий Першин (Аспро), Светлана Соколова (MUSHROOMS CREATIVE GROUP). Четверг, 22 августа: Менеджмент и продуктивность команды. Спикеры: Елена Аскерова (Mad Brains), Сергей Галямов (Аспро), Лев Ушаков (Международная ассоциация тренеров творческих состояний). Пятница, 23 августа: Запуск сайтов и тренды eCommerce. Спикеры: Руслан Малухин («Четвертый Рим»), Анастасия Дорошенко (Аспро), Дарья Субботина (Аспро). Зачем участвовать?
Это уникальная возможность получить ценные знания и практические рекомендации от лидеров рынка. Интенсив позволит быстро войти в рабочий ритм после летнего сезона и подготовить бизнес к новым вызовам осени.
Для участия в интенсиве необходимо зарегистрироваться. Все зарегистрированные участники получат на почту полезные материалы, а также подарки от партнеров мероприятия (https://aspro.ru/events/asprocamp/).
Контактное лицо: Андрей
Компания: ООО АСПРО
Добавлен: 20:56, 17.08.2024
Количество просмотров: 99
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия76 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия85 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия178 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |