 |
Fresh-бары, лаунж-музыка и фотозоны: как управляющие компании “оживляют” рынок офисной недвижимости
Основная цель летнего праздника – проведение нетворкинга для резидентов бизнес-центра, помощь в налаживании партнерских отношений и продвижении услуг самих арендаторов, а также монетизации площадки и территории для будущих мероприятий.
«Мы живем и работаем в такое время, когда во всех сферах жизни большую роль играют эмоции – даже в таком, казалось бы, консервативном сегменте услуг, как управление коммерческой недвижимостью. Для большинства арендаторов офисы являются уже не только пространством для работы. Благодаря комфортному зонированию помещений офисные сотрудники все чаще отдыхают здесь и проводят досуг, а индивидуальный дизайн отражает ценности компаний. В результате сейчас порядка 72% обращений к нам, связанных с ремонтом, – это клиенты, которые интересуются услугой fit-out, то есть обустройством офиса “под ключ” для каждой отдельной фирмы. Управляющие компании также меняются – они не только занимаются обустройством офисов, но еще и берут на себя новые, более “эмоциональные” функции. Например, занимаются укреплением комьюнити арендаторов и проводят мероприятия», —- рассказывает управляющий директор MANUFAQTURY Андрей Кулагин.
Согласно последним исследованиям, предложение свободных офисных помещений в столице, особенно в бизнес-центрах А класса, достигло минимальных значений за последние 10-15 лет, в том числе из-за роста интереса со стороны инвесторов, интересующихся офисами. По мнению эксперта MANUFAQTURY, в условиях усиления спроса особенно важно укреплять связь с нынешними арендаторами, чтобы благодаря этому привлекать новых клиентов. Также важно формировать позитивный имидж объекта, повышая его конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность. В то же время мероприятия, как и другие варианты коммуникации между арендаторами одного бизнес-центра (например, чаты в мессенджерах), помогают каждой компании презентовать себя и свои услуги в широком кругу.
На Summer Party в Poklonka Place прошли музыкальные выступления и розыгрыши призов, разместили выставочные зоны для партнеров мероприятия, fresh-бар со свежими фруктами и прохладительными напитками, места для релакса и занятия йогой. Мероприятие разделили на дневную и вечернюю программу.
Контактное лицо: Михаил Александрович Мытарев
Компания: MANUFAQTURY
Добавлен: 21:02, 17.08.2024
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
В ЖК «Фестиваль Парк 2» доступна семейная ипотека со ставкой 3,5%, Центр-Инвест, 17:07, 28.03.2025, Россия61 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает воспользоваться ипотечным кредитованием по программе «Семейная ипотека» в готовых корпусах жилого комплекса «Фестиваль Парк 2». Минимальная ставка составит 3,5% в рублях на весь срок кредитования. Выгодная ипотечная программа представлена несколькими ведущими российскими банками. |
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 16:50, 28.03.2025, Россия57 |
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов. |
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия270 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия341 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия247 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия153 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия504 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
|
 |