 |
Fresh-бары, лаунж-музыка и фотозоны: как управляющие компании “оживляют” рынок офисной недвижимости
Основная цель летнего праздника – проведение нетворкинга для резидентов бизнес-центра, помощь в налаживании партнерских отношений и продвижении услуг самих арендаторов, а также монетизации площадки и территории для будущих мероприятий.
«Мы живем и работаем в такое время, когда во всех сферах жизни большую роль играют эмоции – даже в таком, казалось бы, консервативном сегменте услуг, как управление коммерческой недвижимостью. Для большинства арендаторов офисы являются уже не только пространством для работы. Благодаря комфортному зонированию помещений офисные сотрудники все чаще отдыхают здесь и проводят досуг, а индивидуальный дизайн отражает ценности компаний. В результате сейчас порядка 72% обращений к нам, связанных с ремонтом, – это клиенты, которые интересуются услугой fit-out, то есть обустройством офиса “под ключ” для каждой отдельной фирмы. Управляющие компании также меняются – они не только занимаются обустройством офисов, но еще и берут на себя новые, более “эмоциональные” функции. Например, занимаются укреплением комьюнити арендаторов и проводят мероприятия», —- рассказывает управляющий директор MANUFAQTURY Андрей Кулагин.
Согласно последним исследованиям, предложение свободных офисных помещений в столице, особенно в бизнес-центрах А класса, достигло минимальных значений за последние 10-15 лет, в том числе из-за роста интереса со стороны инвесторов, интересующихся офисами. По мнению эксперта MANUFAQTURY, в условиях усиления спроса особенно важно укреплять связь с нынешними арендаторами, чтобы благодаря этому привлекать новых клиентов. Также важно формировать позитивный имидж объекта, повышая его конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность. В то же время мероприятия, как и другие варианты коммуникации между арендаторами одного бизнес-центра (например, чаты в мессенджерах), помогают каждой компании презентовать себя и свои услуги в широком кругу.
На Summer Party в Poklonka Place прошли музыкальные выступления и розыгрыши призов, разместили выставочные зоны для партнеров мероприятия, fresh-бар со свежими фруктами и прохладительными напитками, места для релакса и занятия йогой. Мероприятие разделили на дневную и вечернюю программу.
Контактное лицо: Михаил Александрович Мытарев
Компания: MANUFAQTURY
Добавлен: 21:02, 17.08.2024
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия368 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия177 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия135 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
|
 |