Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что популярнее в сети: стоматология или книги?

Она совмещает стоматологию и ведение книжного блога, делится своей жизнью в социальных сетях, а также занимается фотографией и во всем любит эстетику. Участвовала в проекте «Классные встречи» от HLI в качестве приглашенного блогера, стала гостем в программе «Скажите доктор», а также победительницей второго сезона проекта «Книжное реалити».
«Книжный блог я начала вести уже очень давно, почти 10 лет назад. Я состою в клубе книжных блогеров, который организовали две писательницы. Я пишу посты, рецензии, отзывы, стараюсь без спойлеров. Делюсь своими впечатлениями от прочитанных книг, делаю фотографии. Читаю достаточно много. Но я стараюсь не ставить себе какие-то границы, рамки, хотя участвовала в разных книжных марафонах, где были определенные стандарты. Надо было прочитать определенное количество страниц в день. Можно сказать, что это были просто развлекательные интересные марафоны. А так, в среднем, я читаю книгу за три-четыре дня», – рассказала Дарья.
По ее словам, сейчас много хороших книжных блогеров. Они все рекомендуют различные книги, делают подборки, советы, а также участвуют в тематических реалити. «Это все онлайн, все в интернете. Там мы берем различные книги новых писателей, новых авторов, и мы про них рассказываем. Читаем и даем свои отзывы. Записываем все это в stories, делаем какие-то определенные фотографии, отзывы, и подписчики уже решают, кто интереснее рассказал из книжных блогеров об определенной книге», – рассказала она о том, что из себя представляют книжные реалити.
Как сказала Дарья, она стала резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди» совершенно случайно. При этом ей удается вести блог сразу по двум темам – рассказывать о книгах и стоматологии. У нее отдельный блог в Yappy. «Я записываю ролики для детей. Рекомендации по гигиене, по профилактике заболеваний полости рта, и рассказываю интересные вещи, факты о стоматологии», – отметила она. Блогер также рассказала, что ее посты по стоматологии залетают гораздо лучше, чем книжные посты. «Я не бросила обучение на стоматолога, поэтому у меня нет столько хейта и негатива от семьи, сколько могло бы быть, если бы я оставила профессию. На самом деле, я не могу выбрать медицину или блогосферу. Это для меня все одно. Стараюсь совмещать, хотя, очевидно, что это выход из зоны комфорта. Но, с другой стороны, почему нет? Хорошо развиваться в разных направлениях. Поэтому я стараюсь», – отметила Дарья.
Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, совместно с российским видеохостингом RUTUBE запустили проект Открытая студия «Говорит Инсайт». Профессиональный журналист-интервьюер, шеф-редактор глянцевого журнала ОК! Евгения Белецкая берет интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей России. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов. За все время на канале вышло свыше 40 часов контента, 20 трансляций из 5 регионов, приняло участие более 100 спикеров — блогеры, звезды, медиаменеджеры, государственные деятели. Кроме того, в СМИ вышло более 325 публикаций с совокупным охватом свыше 10,3 млн пользователей. «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Видео интервью доступно по ссылке: https://rutube.ru/video/388c19f9dc739ab83efb6271744a746c/

Контактное лицо: Александр Виноградов
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 21:21, 17.08.2024 Количество просмотров: 267
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru