 |
Что популярнее в сети: стоматология или книги?
Она совмещает стоматологию и ведение книжного блога, делится своей жизнью в социальных сетях, а также занимается фотографией и во всем любит эстетику. Участвовала в проекте «Классные встречи» от HLI в качестве приглашенного блогера, стала гостем в программе «Скажите доктор», а также победительницей второго сезона проекта «Книжное реалити». «Книжный блог я начала вести уже очень давно, почти 10 лет назад. Я состою в клубе книжных блогеров, который организовали две писательницы. Я пишу посты, рецензии, отзывы, стараюсь без спойлеров. Делюсь своими впечатлениями от прочитанных книг, делаю фотографии. Читаю достаточно много. Но я стараюсь не ставить себе какие-то границы, рамки, хотя участвовала в разных книжных марафонах, где были определенные стандарты. Надо было прочитать определенное количество страниц в день. Можно сказать, что это были просто развлекательные интересные марафоны. А так, в среднем, я читаю книгу за три-четыре дня», – рассказала Дарья. По ее словам, сейчас много хороших книжных блогеров. Они все рекомендуют различные книги, делают подборки, советы, а также участвуют в тематических реалити. «Это все онлайн, все в интернете. Там мы берем различные книги новых писателей, новых авторов, и мы про них рассказываем. Читаем и даем свои отзывы. Записываем все это в stories, делаем какие-то определенные фотографии, отзывы, и подписчики уже решают, кто интереснее рассказал из книжных блогеров об определенной книге», – рассказала она о том, что из себя представляют книжные реалити. Как сказала Дарья, она стала резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди» совершенно случайно. При этом ей удается вести блог сразу по двум темам – рассказывать о книгах и стоматологии. У нее отдельный блог в Yappy. «Я записываю ролики для детей. Рекомендации по гигиене, по профилактике заболеваний полости рта, и рассказываю интересные вещи, факты о стоматологии», – отметила она. Блогер также рассказала, что ее посты по стоматологии залетают гораздо лучше, чем книжные посты. «Я не бросила обучение на стоматолога, поэтому у меня нет столько хейта и негатива от семьи, сколько могло бы быть, если бы я оставила профессию. На самом деле, я не могу выбрать медицину или блогосферу. Это для меня все одно. Стараюсь совмещать, хотя, очевидно, что это выход из зоны комфорта. Но, с другой стороны, почему нет? Хорошо развиваться в разных направлениях. Поэтому я стараюсь», – отметила Дарья. Напомним, что продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, совместно с российским видеохостингом RUTUBE запустили проект Открытая студия «Говорит Инсайт». Профессиональный журналист-интервьюер, шеф-редактор глянцевого журнала ОК! Евгения Белецкая берет интервью у региональных инфлюенсеров на базе студий «Инсайт Люди» по всей России. Главная цель проекта — показать востребованность и экспертность блогеров из разных городов. За все время на канале вышло свыше 40 часов контента, 20 трансляций из 5 регионов, приняло участие более 100 спикеров — блогеры, звезды, медиаменеджеры, государственные деятели. Кроме того, в СМИ вышло более 325 публикаций с совокупным охватом свыше 10,3 млн пользователей. «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Видео интервью доступно по ссылке: https://rutube.ru/video/388c19f9dc739ab83efb6271744a746c/
Контактное лицо: Александр Виноградов
Компания: Инсайт Люди
Добавлен: 21:21, 17.08.2024
Количество просмотров: 257
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |