Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ выступят на XI Чемпионате России по пахоте
«Молодежное сообщество ВЫЗОВ активно занимается не только популяризацией науки, но и продвижением достижений и инновационных технологий агропромышленного комплекса. Молодые ребята сегодня проявляют интерес к обоим областям, поэтому нам крайне важно его поддерживать. Я уверена, что наша программа позволит гостям взглянуть на АПК под другим углом и доказать, что эти сферы могут быть не только полезны, но и увлекательны», — отметила Валерия Родина, координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ, доктор политических наук.
Валерия Родина выступит модератором круглого стола, в котором примут участие руководители региональных лабораторий ВЫЗОВ в Екатеринбурге и Казани — Павел Любушкин и Асылъяр Губайдулина, а также представители компании «Иннопрактика», «Росагролизинга» и другие. Во время дискуссии спикеры обсудят популяризацию АПК в медиапространстве, инновации этой сферы, а приглашенный блогер расскажет об особенностях «полевых» блогов. Вместе с этим инфлюенсеры Кирилл и Наталья Ковалевы, ведущие блог по сельскохозяйственной тематике, проведут мастер-класс по созданию популярного контента. Гости также смогут посетить интеллектуальный баттл с участием руководителя департамента маркетинга и общественных отношений «Росагролизинга» Артура Давлетшина, кандидата биологических наук, старшего методиста олимпиады «Иннагрика» Дмитрия Кривошеева и блогеров, эко-активистов Натальи Михеевой и Кирилла Ковалева.
XI Открытый чемпионат России по пахоте пройдет с 16 по 18 августа в Саратовской области. Организатором выступил «Росагролизинг». Лучшие механизаторы из 36 регионов России и дружественных стран соберутся вместе, чтобы померяться силой и определить победителя всероссийских пахотных соревнований. Гостей ждут выставка и тест-драйвы сельхозтехники, винный и сырный фестивали, ярмарка фермерской продукции, парад ретро-техники, шоу «тракторные гонки», звездный концерт и многое другое.
Молодежное сообщество ВЫЗОВ — это объединение талантливой молодежи в области науки и культуры, которое помогает своим участникам, молодым ученым, в становлении лидерами мнений в медиапространстве. Участники создают уникальный контент в национальных социальных сетях, тем самым продвигая отечественные научные достижения, инновационные предприятия среди молодежи.
Стать участником Сообщества может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: сообществовызов.рф. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.