 |
Клиентские службы «Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка», «Обручево-Теплый Стан», «Ясенево» Филиала № 4 ОСФР по г. Москве и Московской области, находящиеся по адресу: г. Москва, ул. Островитянова д. 53, работают в штат
Прием граждан в Клиентских службах «Коньково, Черемушки, Зюзино, Котловка», «Обручево-Теплый Стан», «Ясенево» Филиала № 4 ОСФР по г. Москве и Московской области, находящихся по адресу: г. Москва, ул. Островитянова д. 53, осуществляется в штатном режиме. График работы: Понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00 Пятница – с 09.00 до 16.45 Последняя суббота месяца – с 9.00 до 15.45 Напоминаем, что услуги СФР предоставляются по экстерриториальному принципу – гражданин может обратиться в любую удобную клиентскую службу. Все актуальные контакты и адреса размещены на официальном сайте Социального фонда https://sfr.gov.ru/branches/moscow/info/~0/7035. Вместе с тем, получать государственные услуги можно и в дистанционном формате – через личный кабинет на сайте СФР или портале госуслуг. Вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения СФР по г. Москве и Московской области, позвонив в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Контактное лицо: ОСФР по г.Москве и Московской обл.
Компания: ОСФР по г.Москве и Московской обл.
Добавлен: 22:49, 17.08.2024
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия178 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
| В России запущен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ (ООО "Монстр17"), 20:53, 25.11.2025, Россия164 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:18, 25.11.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
 |