Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка колясок инвалидных в России

Инвалидная коляска — средство передвижения для людей, не имеющих возможности двигаться как временно (из-за болезни), так и из-за инвалидности, также для передвижения пожилых людей, которые не способны долго идти пешком, но способных находиться в сидячем положении.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка инвалидных колясок в России в 2023 г. составил 207 462 шт.

Если рассматривать рынок по брендам, то в 2023 г. лидером стал бренд ORTONICA – 96 138 шт. Также ключевыми брендами инвалидных колясок, импортированных в Россию в 2023 г., стали ARMED, OTTO BOCK и JIANGSU YUYUE MEDICAL EQUIPMENT & SUPPLY.

В отчете рассмотрены такие бренды как: ARMED, BARRY, OTTO BOCK, ORTONICA, OBSERVER, VALENTINE, CATERWIL, AKCES-MED, МЕГА-ОПТИМ, PATRON, HOGGI, VITEA CARE, MED-MOS, VITEA CARE и мн. др.

На российском рынке инвалидных колясок сформировалась импортоориентированная модель, более 95% рынка составляет продукция зарубежных производителей. Расчеты и анализ, проведенный командой аналитиков DISCOVERY Research Group, подтверждают данный факт.

В 2023 г. импорт инвалидных колясок из стран ЕАЭС равнялся 5 072 шт., что составляет 2,5% от всего объема импорта в натуральном выражении.

В 2023 г. доля экспорта в страны ЕАЭС составила 39,5% от всего объема экспорта инвалидных колясок.

Лидером по объему поставок инвалидных колясок как без электропривода, так и с электроприводом в 2023 г. в натуральном выражении стал бренд ORTONICA.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/1728-Analiz-rynka-invalidnykh-kolyasok-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 00:23, 20.08.2024 Количество просмотров: 319
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия498
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия508
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru