 |
«Госключ» интегрирован в сервис «Гарант ДокМэйл»
У пользователей LegalTech-сервиса "Гарант ДокМэйл", предназначенного для юридически значимого ЭДО между контрагентами, есть возможность использовать УКЭП "Госключ" совместно с МЧД для работы от имени организации и УНЭП "Госключ" – для оформления документов от своего имени. Напомним, приложение "Госключ" позволяет получить сертификат усиленной квалифицированной и неквалифицированной электронной подписи для подписания электронных документов, в том числе для: • госрегистрации юридического лица; • госрегистрации физического лица в качестве ИП; • госрегистрации прекращения физлицом деятельности в качестве ИП; • заявления о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений или возражения заинтересованного лица относительно предстоящей регистрации. Теперь, чтобы получить доступ к сервису "Гарант ДокМэйл", пользователю достаточно всего лишь сформировать заявку, подписать ее в личном кабинете на портале "Госуслуги" и загрузить в систему подписанный документ. На почту пользователя придет логин и пароль, с их помощью он сможет входить и впоследствии работать в "Гарант ДокМэйл". Сертификат такой электронной подписи создается, хранится и применяется в приложении на смартфоне: не нужны компьютер с криптопровайдером, USB-токены, СМС-пароли, а все функции доступны без личной явки и без бумаги.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 23:57, 21.08.2024
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |