 |
МегаФон ускорил интернет в Зубцове
Улучшения затронули жилые микрорайоны одного из самых маленьких городов Тверской области. Скорость передачи данных в смартфонах более 6 тысяч зубчан и гостей города увеличилась не менее чем на 30%. Это означает, что оператор обеспечил своим абонентам не только надёжную голосовую связь, но и повышенные скорости мобильного интернета — теперь фото и видео будут буквально «летать», кроме того, можно будет стримить без помех и задержек.
Для туристов, проезжающих по федеральной автотрассе М-9 «Балтия» в рамках маршрута Ржев -Старица, Зубцов будет интересен мемориальным комплексом Победы на Московской горе, а также прекрасным видом на место впадения Вазузы в Волгу. Великая русская река шириной здесь всего 80-90 метров. Также в городе располагается знаменитый подвесной мост — один из шести пешеходных мостов через Волгу у нас в стране.
Летом дата трафик в Зубцове вырос на 20% в связи с увеличением количества туристов в городе. Сейчас обладатели сим карт МегаФона могут без задержек скачивать до 10 фильмов и 50 приложений в час, а также общаться по видеосвязи даже в часы пиковой нагрузки.
«Зубцов — старинный городок, который с каждым годом привлекает все больше туристов. Чтобы удовлетворить растущий спрос, наши инженеры продолжают увеличивать покрытие как в жилых микрорайонах, так и на автотрассах. Путешествовать со скоростным интернетом вдвойне приятно, а если в дороге вам понадобятся дополнительные услуги или помощь в подключении, вам всегда помогут в наших салонах связи. В Зубцове вы сможете найти такой салон на улице Победы, а, чтобы посещать его было удобно и местным жителям и приезжим, он расположен недалеко от федеральной трассы М-9», — комментирует Станислав Лосев, директор МегаФона в Тверской области.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 20:51, 24.08.2024
Количество просмотров: 135
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |