|
Исследование Sellty: выручка СМБ-компаний, автоматизирующих продажи, увеличилась на 25%
Sellty провела исследование, в котором проанализировала динамику роста оптовых СМБ-компаний за 2022-2023 годах. Результаты показали, что выручка компаний, инвестирующих в цифровизацию продаж, в 2023 году увеличилась на 25%. Один из ключевых факторов роста — внедрение b2b-портала. В рамках исследования аналитики Sellty сравнили показатели выручки и прибыли отечественных b2b-компаний в сегменте СМБ в 2022 и 2023 годах. В 2022 году компании только начинали свой путь к цифровизации продаж, внедряя такие вспомогательные инструменты, как CRM-системы, ЭЦП, ЭДО, платформы для автоматизации маркетинга. А уже в 2023 году развернули ИТ-инфраструктуру для автоматизации оптовых продаж и сфокусировались на улучшении клиентского опыта. В частности, на запуске оптовых интернет-магазинов. По результатам исследования, в 2022 году выручка компаний увеличилась в среднем на 8% по отношению к 2021 году, в то время как в 2023 году показатель вырос до 25% год к году. Прибыль выросла на 28% и 68% в 2022 и 2023 годах соответственно. Аналитики Sellty связывают рост показателей в первую очередь с цифровизацией оптовых продаж. B2b-портал помог компаниям нарастить число новых контрагентов, увеличить собственную долю на текущих рынках и выйти на новые, а также снизить издержки текущих клиентов и повысить их LTV. По результатам опроса, одной из основных причин внедрения портала (38%) является высокая конкурентная среда и желание укрепить свои позиции на рынке. Прослеживается тенденция: как только несколько компаний внутри одной отрасли начинают использовать b2b-порталы, другие представители индустрии стремятся перейти на то же решение. «Когда мы только начинали развивать платформу, то понимали, что много ресурсов придется инвестировать в обучение аудитории СМБ-сегмента и формирование ее спроса на наш продукт. На тот момент компании еще не так четко понимали, зачем нужно автоматизировать оптовые онлайн-продажи, и что это даст бизнесу. Мы приняли решение действовать на опережение, и сейчас видим, что наши усилия окупаются. Однако запуск онлайн-магазина не должен быть единственной цифровой инициативой компаний. Важно проводить комплексную работу по цифровизации бизнеса, которая позволит компаниям устойчиво развиваться, предсказуемо увеличивать прибыльность и быть конкурентоспособными», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 17:25, 25.08.2024
Количество просмотров: 90
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|