|
Исследование Sellty: выручка СМБ-компаний, автоматизирующих продажи, увеличилась на 25%
Sellty провела исследование, в котором проанализировала динамику роста оптовых СМБ-компаний за 2022-2023 годах. Результаты показали, что выручка компаний, инвестирующих в цифровизацию продаж, в 2023 году увеличилась на 25%. Один из ключевых факторов роста — внедрение b2b-портала. В рамках исследования аналитики Sellty сравнили показатели выручки и прибыли отечественных b2b-компаний в сегменте СМБ в 2022 и 2023 годах. В 2022 году компании только начинали свой путь к цифровизации продаж, внедряя такие вспомогательные инструменты, как CRM-системы, ЭЦП, ЭДО, платформы для автоматизации маркетинга. А уже в 2023 году развернули ИТ-инфраструктуру для автоматизации оптовых продаж и сфокусировались на улучшении клиентского опыта. В частности, на запуске оптовых интернет-магазинов. По результатам исследования, в 2022 году выручка компаний увеличилась в среднем на 8% по отношению к 2021 году, в то время как в 2023 году показатель вырос до 25% год к году. Прибыль выросла на 28% и 68% в 2022 и 2023 годах соответственно. Аналитики Sellty связывают рост показателей в первую очередь с цифровизацией оптовых продаж. B2b-портал помог компаниям нарастить число новых контрагентов, увеличить собственную долю на текущих рынках и выйти на новые, а также снизить издержки текущих клиентов и повысить их LTV. По результатам опроса, одной из основных причин внедрения портала (38%) является высокая конкурентная среда и желание укрепить свои позиции на рынке. Прослеживается тенденция: как только несколько компаний внутри одной отрасли начинают использовать b2b-порталы, другие представители индустрии стремятся перейти на то же решение. «Когда мы только начинали развивать платформу, то понимали, что много ресурсов придется инвестировать в обучение аудитории СМБ-сегмента и формирование ее спроса на наш продукт. На тот момент компании еще не так четко понимали, зачем нужно автоматизировать оптовые онлайн-продажи, и что это даст бизнесу. Мы приняли решение действовать на опережение, и сейчас видим, что наши усилия окупаются. Однако запуск онлайн-магазина не должен быть единственной цифровой инициативой компаний. Важно проводить комплексную работу по цифровизации бизнеса, которая позволит компаниям устойчиво развиваться, предсказуемо увеличивать прибыльность и быть конкурентоспособными», — комментирует Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
Справка: Sellty — российская облачная система, которая позволяет бизнесу за пару часов создать витрину товаров B2B-интернет-магазина, настроить интеграцию с «1С» и начать продавать без привлечения сторонних разработчиков.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Sellty
Добавлен: 17:25, 25.08.2024
Количество просмотров: 87
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|