Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно»

Ролик транслировался:
• с 1 апреля по 30 июня во всех отелях курорта «Красная Поляна» во всех категориях номеров отелей курорта, включая апартаменты. Это Novotel Resort & SPA, «Долина 960», Ibis Styles, Courtyard by MARRIOTT, «Марриотт Красная Поляна», Mövenpick, Novotel Fit, Панорама by Mercure, Rixos Krasnaya Polyana Sochi;
• с 22 марта по 22 мая в отелях курорта «Газпром Поляна»: «Гранд Отель Поляна» и «Поляна 1389 отель и спа» во всех категориях номеров отелей, включая общественные зоны;
• с 1 марта по 31 мая на медиафасаде Cosmos Sochi Hotel, a member of Radisson Individuals;
• с 1 апреля по 31 мая на медиафасаде RED ARENA.
Локация 1 - Cosmos Sochi Hotel, a member of Radisson Individuals
В шаговой доступности от отеля находятся железнодорожный и автовокзал, морской порт с пристанью для круизных лайнеров, административные и развлекательные учреждения города, а также пешеходная морская набережная. Cosmos Sochi Hotel предлагает гостям более 300 номеров различного уровня комфорта, откуда открывается захватывающий вид на горные вершины, море или центральную часть города.
Для поддержания физической формы гости могут посетить фитнес-зал. Также, в отеле есть 5 многофункциональных конференц-залов, что позволяет совмещать отдых и деловые встречи. После продуктивного дня можно насладиться отдыхом у моря: благоустроенные пляжи находятся в шаговой доступности от отеля.
Локация 2 - RED ARENA
RED ARENA — это концертно-развлекательная площадка, которая находится рядом с игорной зоной на Красной Поляне вместимостью порядка 5 000 человек. Здесь проходят мероприятия самых разных форматов: деловые и спортивные. Это позволяет обеспечить большой охват аудитории. Целевая аудитория Red Arena — активные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Поскольку медиафасад расположен рядом с горнолыжными курортами, среди посетителей большое количество семейных туристов, которые могут позволить себе дорогостоящий отдых.
RED ARENA находится в окружении богатой инфраструктуры. Например, это такие известные отели, как Rixos, Novotel, Mövenpick, Mariott. Отведать изысканные блюда и напитки можно в роскошных ресторанах Brunello, «Баффет», «Сотерн», Layali. Для отдыха и развлечений подойдут многочисленные бары и Apres Ski, горнолыжные трассы, магазины и бутики, бани и SPA-салоны, аквапарк и кинотеатр. Любителей животных порадует хаски-центр.
Локация 3 – Горнолыжный курорт «Красная Поляна»
Всесезонный горный курорт «Красная Поляна» — это один из трех популярных мест отдыха в Сочи и России. Высокий уровень сервиса, архитектура и живописные пейзажи делают курорт привлекательным для туристов со всего мира. В зимнем сезоне 2023 года «Красную Поляну» посетили около 1 млн человек. Благодаря уникальному расположению в предгорье Главного Кавказского хребта и развитой инфраструктуре курорт привлекает аудиторию премиум-сегмента. Здесь комфортно, как активной молодёжи, так и семьям с детьми, предпочитающим спокойный отдых.
Локация 4 – Горнолыжный курорт «Газпром Поляна»
«Газпром Поляна» — престижный горнолыжный курорт, расположенный на Красной Поляне. Здесь есть два склона— «Лаура» со всем богатством инфраструктуры и «Альпика» - с интересными трассами для опытных райдеров. Также на территории курорта расположены пятизвёздочные отели, шикарные рестораны, оздоровительные и развлекательные центры. «Газпром Поляна» привлекает респектабельную публику в любое время года. Зимой гости могут кататься на лыжах и наслаждаться снежными пейзажами. Летом можно совершать активные прогулки в горах.
Клиент – Группа компаний «Точно»
Группа компаний «Точно» была основана в 2013 году. Это одна из ведущих инвестиционно-строительных компаний Юга России, которая осуществляет свою деятельность в Краснодаре, Новороссийске, Туапсе и Тихорецке. Общая площадь проектов, реализованных и обслуживаемых компанией, превышает 1 000 000 квадратных метров жилья и коммерческой недвижимости. Большинство комплексов относятся к классам «комфорт» и «бизнес». Под брендом «Точно» работает крупнейший застройщик ООО СЗ «ЮгСтройИмпериал», входящий в десятку крупнейших строительных компаний страны и в список системообразующих предприятий Российской Федерации.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. Компания использует различные форматы рекламы, включая наружную и indoor, а также BTL-мероприятия и интеграцию в события. Целевой аудиторией являются состоятельные люди, которые ценят качество и престиж.
Агентство работает с элитными заведениями Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. В адресной программе — яхт- и гольф-клубы, рестораны и отели, фитнес- и SPA-центры, коттеджные посёлки и жилые комплексы, конные и стрелковые клубы, вертолётные центры и автодромы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, ЗАГСы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:25, 25.08.2024 Количество просмотров: 272
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия137
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия310
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия509
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия224
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия302
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия220
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия589
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия515
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия512
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия134
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия532
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия509
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия217
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия441
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru