Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно»

Ролик транслировался:
• с 1 апреля по 30 июня во всех отелях курорта «Красная Поляна» во всех категориях номеров отелей курорта, включая апартаменты. Это Novotel Resort & SPA, «Долина 960», Ibis Styles, Courtyard by MARRIOTT, «Марриотт Красная Поляна», Mövenpick, Novotel Fit, Панорама by Mercure, Rixos Krasnaya Polyana Sochi;
• с 22 марта по 22 мая в отелях курорта «Газпром Поляна»: «Гранд Отель Поляна» и «Поляна 1389 отель и спа» во всех категориях номеров отелей, включая общественные зоны;
• с 1 марта по 31 мая на медиафасаде Cosmos Sochi Hotel, a member of Radisson Individuals;
• с 1 апреля по 31 мая на медиафасаде RED ARENA.
Локация 1 - Cosmos Sochi Hotel, a member of Radisson Individuals
В шаговой доступности от отеля находятся железнодорожный и автовокзал, морской порт с пристанью для круизных лайнеров, административные и развлекательные учреждения города, а также пешеходная морская набережная. Cosmos Sochi Hotel предлагает гостям более 300 номеров различного уровня комфорта, откуда открывается захватывающий вид на горные вершины, море или центральную часть города.
Для поддержания физической формы гости могут посетить фитнес-зал. Также, в отеле есть 5 многофункциональных конференц-залов, что позволяет совмещать отдых и деловые встречи. После продуктивного дня можно насладиться отдыхом у моря: благоустроенные пляжи находятся в шаговой доступности от отеля.
Локация 2 - RED ARENA
RED ARENA — это концертно-развлекательная площадка, которая находится рядом с игорной зоной на Красной Поляне вместимостью порядка 5 000 человек. Здесь проходят мероприятия самых разных форматов: деловые и спортивные. Это позволяет обеспечить большой охват аудитории. Целевая аудитория Red Arena — активные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Поскольку медиафасад расположен рядом с горнолыжными курортами, среди посетителей большое количество семейных туристов, которые могут позволить себе дорогостоящий отдых.
RED ARENA находится в окружении богатой инфраструктуры. Например, это такие известные отели, как Rixos, Novotel, Mövenpick, Mariott. Отведать изысканные блюда и напитки можно в роскошных ресторанах Brunello, «Баффет», «Сотерн», Layali. Для отдыха и развлечений подойдут многочисленные бары и Apres Ski, горнолыжные трассы, магазины и бутики, бани и SPA-салоны, аквапарк и кинотеатр. Любителей животных порадует хаски-центр.
Локация 3 – Горнолыжный курорт «Красная Поляна»
Всесезонный горный курорт «Красная Поляна» — это один из трех популярных мест отдыха в Сочи и России. Высокий уровень сервиса, архитектура и живописные пейзажи делают курорт привлекательным для туристов со всего мира. В зимнем сезоне 2023 года «Красную Поляну» посетили около 1 млн человек. Благодаря уникальному расположению в предгорье Главного Кавказского хребта и развитой инфраструктуре курорт привлекает аудиторию премиум-сегмента. Здесь комфортно, как активной молодёжи, так и семьям с детьми, предпочитающим спокойный отдых.
Локация 4 – Горнолыжный курорт «Газпром Поляна»
«Газпром Поляна» — престижный горнолыжный курорт, расположенный на Красной Поляне. Здесь есть два склона— «Лаура» со всем богатством инфраструктуры и «Альпика» - с интересными трассами для опытных райдеров. Также на территории курорта расположены пятизвёздочные отели, шикарные рестораны, оздоровительные и развлекательные центры. «Газпром Поляна» привлекает респектабельную публику в любое время года. Зимой гости могут кататься на лыжах и наслаждаться снежными пейзажами. Летом можно совершать активные прогулки в горах.
Клиент – Группа компаний «Точно»
Группа компаний «Точно» была основана в 2013 году. Это одна из ведущих инвестиционно-строительных компаний Юга России, которая осуществляет свою деятельность в Краснодаре, Новороссийске, Туапсе и Тихорецке. Общая площадь проектов, реализованных и обслуживаемых компанией, превышает 1 000 000 квадратных метров жилья и коммерческой недвижимости. Большинство комплексов относятся к классам «комфорт» и «бизнес». Под брендом «Точно» работает крупнейший застройщик ООО СЗ «ЮгСтройИмпериал», входящий в десятку крупнейших строительных компаний страны и в список системообразующих предприятий Российской Федерации.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. Компания использует различные форматы рекламы, включая наружную и indoor, а также BTL-мероприятия и интеграцию в события. Целевой аудиторией являются состоятельные люди, которые ценят качество и престиж.
Агентство работает с элитными заведениями Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. В адресной программе — яхт- и гольф-клубы, рестораны и отели, фитнес- и SPA-центры, коттеджные посёлки и жилые комплексы, конные и стрелковые клубы, вертолётные центры и автодромы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, ЗАГСы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:25, 25.08.2024 Количество просмотров: 226
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия248
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия453
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru