Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама на видеоэкранах на курортах Сочи и Красной Поляны застройщика ГК «Точно»

Ролик транслировался:
• с 1 апреля по 30 июня во всех отелях курорта «Красная Поляна» во всех категориях номеров отелей курорта, включая апартаменты. Это Novotel Resort & SPA, «Долина 960», Ibis Styles, Courtyard by MARRIOTT, «Марриотт Красная Поляна», Mövenpick, Novotel Fit, Панорама by Mercure, Rixos Krasnaya Polyana Sochi;
• с 22 марта по 22 мая в отелях курорта «Газпром Поляна»: «Гранд Отель Поляна» и «Поляна 1389 отель и спа» во всех категориях номеров отелей, включая общественные зоны;
• с 1 марта по 31 мая на медиафасаде Cosmos Sochi Hotel, a member of Radisson Individuals;
• с 1 апреля по 31 мая на медиафасаде RED ARENA.
Локация 1 - Cosmos Sochi Hotel, a member of Radisson Individuals
В шаговой доступности от отеля находятся железнодорожный и автовокзал, морской порт с пристанью для круизных лайнеров, административные и развлекательные учреждения города, а также пешеходная морская набережная. Cosmos Sochi Hotel предлагает гостям более 300 номеров различного уровня комфорта, откуда открывается захватывающий вид на горные вершины, море или центральную часть города.
Для поддержания физической формы гости могут посетить фитнес-зал. Также, в отеле есть 5 многофункциональных конференц-залов, что позволяет совмещать отдых и деловые встречи. После продуктивного дня можно насладиться отдыхом у моря: благоустроенные пляжи находятся в шаговой доступности от отеля.
Локация 2 - RED ARENA
RED ARENA — это концертно-развлекательная площадка, которая находится рядом с игорной зоной на Красной Поляне вместимостью порядка 5 000 человек. Здесь проходят мероприятия самых разных форматов: деловые и спортивные. Это позволяет обеспечить большой охват аудитории. Целевая аудитория Red Arena — активные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Поскольку медиафасад расположен рядом с горнолыжными курортами, среди посетителей большое количество семейных туристов, которые могут позволить себе дорогостоящий отдых.
RED ARENA находится в окружении богатой инфраструктуры. Например, это такие известные отели, как Rixos, Novotel, Mövenpick, Mariott. Отведать изысканные блюда и напитки можно в роскошных ресторанах Brunello, «Баффет», «Сотерн», Layali. Для отдыха и развлечений подойдут многочисленные бары и Apres Ski, горнолыжные трассы, магазины и бутики, бани и SPA-салоны, аквапарк и кинотеатр. Любителей животных порадует хаски-центр.
Локация 3 – Горнолыжный курорт «Красная Поляна»
Всесезонный горный курорт «Красная Поляна» — это один из трех популярных мест отдыха в Сочи и России. Высокий уровень сервиса, архитектура и живописные пейзажи делают курорт привлекательным для туристов со всего мира. В зимнем сезоне 2023 года «Красную Поляну» посетили около 1 млн человек. Благодаря уникальному расположению в предгорье Главного Кавказского хребта и развитой инфраструктуре курорт привлекает аудиторию премиум-сегмента. Здесь комфортно, как активной молодёжи, так и семьям с детьми, предпочитающим спокойный отдых.
Локация 4 – Горнолыжный курорт «Газпром Поляна»
«Газпром Поляна» — престижный горнолыжный курорт, расположенный на Красной Поляне. Здесь есть два склона— «Лаура» со всем богатством инфраструктуры и «Альпика» - с интересными трассами для опытных райдеров. Также на территории курорта расположены пятизвёздочные отели, шикарные рестораны, оздоровительные и развлекательные центры. «Газпром Поляна» привлекает респектабельную публику в любое время года. Зимой гости могут кататься на лыжах и наслаждаться снежными пейзажами. Летом можно совершать активные прогулки в горах.
Клиент – Группа компаний «Точно»
Группа компаний «Точно» была основана в 2013 году. Это одна из ведущих инвестиционно-строительных компаний Юга России, которая осуществляет свою деятельность в Краснодаре, Новороссийске, Туапсе и Тихорецке. Общая площадь проектов, реализованных и обслуживаемых компанией, превышает 1 000 000 квадратных метров жилья и коммерческой недвижимости. Большинство комплексов относятся к классам «комфорт» и «бизнес». Под брендом «Точно» работает крупнейший застройщик ООО СЗ «ЮгСтройИмпериал», входящий в десятку крупнейших строительных компаний страны и в список системообразующих предприятий Российской Федерации.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. Компания использует различные форматы рекламы, включая наружную и indoor, а также BTL-мероприятия и интеграцию в события. Целевой аудиторией являются состоятельные люди, которые ценят качество и престиж.
Агентство работает с элитными заведениями Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. В адресной программе — яхт- и гольф-клубы, рестораны и отели, фитнес- и SPA-центры, коттеджные посёлки и жилые комплексы, конные и стрелковые клубы, вертолётные центры и автодромы, бизнес-джеты и VIP-терминалы аэропортов, ЗАГСы и Дворцы бракосочетания, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 17:25, 25.08.2024 Количество просмотров: 229
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru