 |
Завод «ФИОЛЕНТ» сократил расходы на документооборот с помощью Directum RX
В результате внедрения Directum RX на заводе «ФИОЛЕНТ»: ● перевели документооборот в электронный вид; ● сформировали цифровой архив входящих, исходящих и внутренних документов; ● улучшили качество обслуживания клиентов за счет быстрого доступа к информации, связанной с их запросами; ● повысили прозрачность бизнес-процессов благодаря возможности отследить каждый этап выполнения задачи. Выстроить работу удалось благодаря решению «Финансовый архив» от Directum. На его основе было сформировано единое хранилище электронных и бумажных документов, отслеживаются факты подписания, проводятся оперативный сбор и выгрузка необходимой информации по запросам контролирующих органов.
Работы по цифровизации процессов предприятия провела компания «МайТэк», бизнес-партнер Directum. В планах завода «ФИОЛЕНТ» — дальнейшее расширение функциональности системы. *** АО «Завод «ФИОЛЕНТ» — одно из ведущих предприятий Российской Федерации, флагман Крымской промышленности. Предприятие осуществляет проектирование и изготовление ручного электрического инструмента профессионального и бытового назначения. Единственный в России разработчик и производитель профессионального электроинструмента.
Directum — российская ИТ-компания, разработчик интеллектуальных программных продуктов и сервисов для управления цифровыми процессами и документами. ИТ-решения Directum отвечают требованиям импортонезависимости, обладают богатыми функциональными возможностями, подходят для стабильной работы десятков тысяч пользователей, отличаются надежностью и гибкостью.
Контактное лицо: Лебедева Софья
Компания: Directum
Добавлен: 17:26, 25.08.2024
Количество просмотров: 192
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |