 |
Сим-карты МегаФона появились в «Магнит Маркете»
Сим-карты оператора появились в электронной витрине «Магнит Маркета» на этой неделе. Особенностью работы «Магнит Маркета» является скорость доставки. Забрать сим-карту можно уже на следующий день после заказа, причём не только в пунктах выдачи, но и в магазинах розничной сети «Магнит», совмещая это с покупкой других товаров.
На сегодняшний день сеть пунктов выдачи заказов маркетплейса насчитывает более 1,8 тыс. точек, расположенных в 200 городах страны. «Магнит Маркет» входит в Группу компаний «Магнит». По состоянию на конец прошлого года розничная сеть «Магнита» насчитывала 29,2 тыс. магазинов. Компания управляет собственной логистической системой, которая включает в себя 45 распределительных центров и собственный автопарк из 5,7 тыс. автомобилей. Выручка Группы за прошлый год составила 2,5 трлн рублей.
МегаФон последовательно осваивает сегмент маркетплейсов. С 2020 года компания начала поставлять свои сим-карты клиентам на Wildberries, с мая 2022 года началось сотрудничество с Ozon, а с марта текущего года с – «Яндекс Маркет».
«Онлайн-продажи сейчас активно развиваются, и мы наращиваем своё присутствие в этом сегменте. Нам важно быть на электронных полках не только специализированных, но и мультиформатных ритейлеров, так как именно такие площадки сейчас растут наиболее интенсивно: значительная часть потребителей делает выбор в пользу ассортимента, предпочитая одно место для покупки всех категорий товаров», - поясняет директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.
Вся сумма, потраченная абонентом на приобретение сим-карты МегаФона, автоматически поступает на его счёт в момент активации. Клиенты МегаФона могут выбрать удобный для них тарифный план на сайте Megafon.ru (раздел «Активировать сим-карту»).
Также в «Магнит Маркете», помимо зелёных сим-карт, можно будет приобрести сим-карты Yota и сформировать собственный тариф, исходя из потребностей в голосовой связи, интернета и даже наиболее часто используемых приложений, воспользовавшись сайтом оператора.
Активация сим-карт происходит на сайтах МегаФона и Yota, подписание абонентского договора осуществляется через приложение «Госключ». Любая форма регистрации предусматривает предоставление абонентом его подтверждённых паспортных данных, которые проходят проверку в системе межведомственного электронного взаимодействия. Без прохождения процедуры идентификации потенциального абонента активация сим-карты невозможна.
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 17:27, 25.08.2024
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |