Как концепция новогодних подарков стала ежегодной традицией путешествий: кейс компании Estima
Так, еще “в далеком” 2022 году за основной концепт для новогодних презентов команда Estima взяла тематику поездок по России. В два набора подарков входили необходимые вещи для путешествий: рюкзак, светоотражающий брелок-карабин, дождевик и тревел-игра от Estima. В игру входило колесо фортуны и 6 карточек с маршрутами по России: от цветущей Адыгеи до осеннего Плеса. Маршруты также доступны в электронной версии. Концепция приобрела название “Путешествуй по Местам Силы вместе с Estima”. Сами маршруты отличались этническими мотивами: в каждом из них есть народные достопримечательности, отголоски прошлого и возможность посетить самые красивые места в окрестности. Для путешественников также предлагаются варианты проживания и личные рекомендации от команды по ресторанам и экскурсиям. Кстати, каждый маршрут был вдохновлен определенной коллекцией керамогранита от бренда Estima. Откуда взялись путешествия? Одной из стратегических целей компании Estima является развитие B2b сегмента: сюда входит и активная коммуникация с застройщиками, и удовлетворение потребностей градостроения, и популяризация качественного, стильного и экологичного материала в строительстве. Первая составляющая - тесный контакт с застройщиками, подразумевает не только участие в тендерах и предложение материала бренда, но и постоянную актуализацию знаний в строительной индустрии: потребности будущих жильцов, новые нормы в строительстве, знание трендов, общение с архитекторами и дизайнерами. Любая работа в симбиозе подразумевает личное знакомство и налаживание коммуникаций - и, к сожалению (или к счастью) не всегда получается справится с этой задачей через Zoom-встречи и постоянное общение “на бегу”. Формат деловых личных встреч тоже не всегда закрывает потребность контакта - иногда у команд просто нет столько времени на обсуждение такого количества актуальных вопросов. И именно здесь на помощь приходят путешествия - такой формат сейчас еще часто называют “деловым туризмом”. Но команда Estima смотрит на него немного иначе: главная задача путешествия - узнать коллег “по цеху” в неформальной обстановке, обсудить деловые вопросы в рамках интересного диалога, а также обменяться новостями строительной индустрии. Так, в 2023 году стали как никогда актуальны маршруты из новогоднего подарка “Места Силы”. Ключевой идеей “Мест Силы” в 2023 году стали камерные путешествия по России для клиентов и партнеров Estima. Группа единомышленников и коллег в неформальной обстановке исследуют уголки своей страны и заодно находятся в единой информационной повестке. Мы не просто создали интересную концепцию подарков для путешественников - мы лично проверяем наши маршруты и исследуем Места Силы вместе с нашими клиентами и партнерами - отмечает директор по маркетингу в компании Estima Юлия Буданова. Во-первых, использование уже готовых маршрутов удобно при организации поездки - у команды уже есть актуальная информация о достопримечательностях, хороших ресторанах и комфортных отелях. Во-вторых, “Место Силы” является популярной концепцией для российского туризма. Путешественники знакомятся с этническими уголками своей страны, открывают для себя новые ландшафты и впечатления и пробуют кухню разных регионов России. Места Силы Первая поездка состоялась уже в августе 2023 года - Местом Силы для первооткрывателей путешествий с Estima стал горный парк в Карелии под названием Рускеала. Группа отправилась в путешествие до пункта назначения на ретро-поезде, исследовала горный пейзаж, любовалась закатами и колоритно ужинала в местных ресторанах. Параллельно удалось обсудить ключевые вопросы сотрудничества, новости строительной индустрии, архитектуры и дизайна. Второй точкой для следующей группы стал город Самара на берегу Волги - именно там находится собственный завод Estima, имеющий название СОК - Самарское Объединение Керамики (напомним, что всего завода у Estima два: в Ногинске и в Самаре). Путешествие сопровождалось экскурсией на производство, обзорной поездкой по городу и красивыми речными закатами. В 2024 году традиция путешествий с командами продолжилась: уже в августе Estima организовала поездку для партнеров по новому маршруту, ранее не озвученному в концепции: в качестве Места Силы был выбран Кисловодск с его горными пейзажами, Кавказскими Минеральными Водами и целебными курортами. В первый день путешественники погрузились в уникальную атмосферу города, насладились великолепными видами и посетили различные местные достопримечательности. Закончился первый день колоритным ужином в традиционном кавказском стиле. Программа второго дня была не менее насыщенная: для команды была организована экскурсия на плато Бермамыт — одно из самых впечатляющих мест силы на Кавказе. Джиппинг по горным дорогам подарил гостям незабываемые виды на Кавказский хребет и мощную энергетику гор. После прогулки по плато группа отправилась к Медовым водопадам, где состоялся обед на свежем воздухе в окружении природных красот. День завершился ужином в ресторане «Высота 5642», расположенном на возвышенности, где открываются панорамные виды на окружающие горы. Завершающий третий день путешествия был посвящен знакомству с традициями региона. Участники посетили одну из семейных виноделен, где узнали об истории виноделия на Кавказе и приняли участие в дегустации лучших местных вин. Вместо вывода хотелось бы сказать, что путешествия - отличная возможность узнать своих коллег и партнеров поближе: как людей, как сотрудников и как профессионалов. Природа - лучший вдохновитель, поэтому в поездке могут появится новые идеи и форматы сотрудничества. И как же без красивых фото - так приятно видеть столько счастливых путешественников, гордо держащих флаг Estima на вершине Кавказских гор.
Группа RBI представила концепцию нового жилого комплекса общей площадью 45 тыс. кв. м на месте бывшей складской застройки между историческими зданиями Варшавского и Балтийского вокзалов в Петербурге.
Состоялось первое заседание Экспертного совета по архитектуре и градостроительству при Национальном центре «Россия», в рамках которого утвердили руководство и организационную структуру Совета, а также ключевые стратегические цели и задачи предстоящей работы.
Общественно-деловой центр «Графит» в жилом квартале NEWПИТЕР стал обладателем специального приза от профессионального жюри национального архитектурного фестиваля-конкурса «Золотая Капитель 2025». Также центр отмечен серебряным дипломом в номинации «Концепции. Проекты. Постройки».
В III-IV кварталах в 2025 в столице наблюдается повышенная активность покупателей из других регионов. В компании Plus Development отмечают, что это во многом связано с новостями о семейной ипотеке.
Создавая новостройки в 2026 году, сразу нужно рисовать их социальные портреты, уверены в компании Plus Development. Успех ждет застройщиков, которые предлагают не просто место для жизни, а среду, где каждый человек найдет «своих».
Высокий спрос на аренду при заметном падении объемов строительства: эксперты компании Vetvihome подвели итоги 2025 года на рынке загородной курортной недвижимости.
Четыре проекта Группы RBI были отмечены в качестве лучших в рамках VIII Международной архитектурно-дизайнерской премии «Золотой Трезини». Церемонию вручения наград приурочили к 355-летию со дня рождения первого архитектора Петербурга Доменико Трезини.
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.
Российская нормативная база, регламентирующая установку и дальнейшую эксплуатацию на крышах и фасадах зданий солнечных батарей, требует переосмысления и актуализации. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках конференции «Девелоперы и банки: диалог 2025/2026».
Уходящий год не был простым для офисного рынка Москвы, но и не принес кардинальных потрясений. Скорее, он обозначил парадоксы, вывел на первый план новых «героев» рынка, подтвердил устойчивость ключевых трендов. К таким выводам пришли специалисты West Wind Group по итогам исследования собственного портфеля и данных по коммерческой недвижимости столицы.
В здании Медицинского учреждения, обслуживающего жителей города Красноармейск на сетях холодного водоснабжения, были установлены счетчики МВСХ-40 торговой марки Водомер.