Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?
Уже на этой неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.
Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.
Будет два потока докладов: «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях»
Будет 35 спикеров и у каждого классные крутые кейсы и темы.
В программе: • Что делать с видео, когда ютьюб замедляют. • Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол, • Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год. • Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика, • Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться. • Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете. • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции. • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях. • Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду. • Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров. • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество. • Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети • Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать. • Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить. • Как обмануть алгоритмы ВКонтакте. • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году. • Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума. • Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте. • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах, • Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.
А еще будет большая нетворкинг-сессия, чтобы перезнакомить всех участников друг с другом.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»