 |
Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?

Уже на этой неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков. Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.
Будет два потока докладов: «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях»
Будет 35 спикеров и у каждого классные крутые кейсы и темы.
В программе: • Что делать с видео, когда ютьюб замедляют. • Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол, • Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год. • Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика, • Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться. • Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете. • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции. • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях. • Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду. • Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров. • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество. • Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети • Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать. • Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить. • Как обмануть алгоритмы ВКонтакте. • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году. • Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума. • Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте. • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах, • Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.
А еще будет большая нетворкинг-сессия, чтобы перезнакомить всех участников друг с другом.
Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/ По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
И до встречи на конференции!
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:36, 25.08.2024
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |