Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Где взять самые актуальные инструменты работы в соцсетях в 2024 году?

Уже на этой неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024» и именно там можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков.

Кому там точно надо быть: PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого.

Будет два потока докладов: «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях»

Будет 35 спикеров и у каждого классные крутые кейсы и темы.

В программе:
• Что делать с видео, когда ютьюб замедляют.
• Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,
• Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.
• Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика,
• Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.
• Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете.
• Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.
• Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.
• Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.
• Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.
• Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.
• Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети
• Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.
• Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.
• Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.
• Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.
• Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.
• Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.
• Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.
• Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах,
• Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.

А еще будет большая нетворкинг-сессия, чтобы перезнакомить всех участников друг с другом.

Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/smm-proriv/
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

И до встречи на конференции!

Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:36, 25.08.2024 Количество просмотров: 631
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru