 |
Новое лицо домашнего текстиля: Ohana Market диктует тенденции.

Год назад компания Ohana Market расширила свой бизнес, начав производство домашнего текстиля. Полки магазинов пополнились полотенцами, простынями и салфетками под узнаваемым логотипом популярного российского бренда. Как и прежде, особое внимание уделялось уникальному сочетанию низкой цены и высокого качества продукции, что делает товары компании привлекательными для широкой аудитории покупателей.
Старт был ошеломляющим: покупатели с первых дней оценили качество и дизайн новых продуктов. Особенным спросом пользовались яркие полотенца в полоску, общий объём продаж которых в первом полугодии 2024 года превысил 6,5 млн штук.
Вдохновленная успешным началом и растущим спросом на свою продукцию, компания приняла стратегическое решение расширить производство и ассортимент домашнего текстиля.
Конкурентная ценовая политика Ohana Market обеспечивает высокую рентабельность продукции. Это привлекает федеральные сети, которые с удовольствием вводят товары бренда в свою ассортиментную матрицу, образуя очередь на поставки и обеспечивая высокий спрос на товары.
Перед специалистами компании стоят амбициозные задачи: сохранять конкурентоспособные цены на товары и постоянно повышать их качество.
Достичь своих целей компания планирует путем внедрения передовых технологий и сотрудничества с надежными поставщиками сырья. Благодаря этим мерам Ohana Market стремится укрепить свои позиции на рынке в сегменте домашнего текстиля.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Охана Маркет
Добавлен: 04:17, 30.08.2024
Количество просмотров: 379
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия190 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия188 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия221 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |