Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Александр Дрозденко и Мария Кожевникова поддержали акцию «Вода России» в Шлиссельбурге

22 августа жители и гости Шлиссельбурга массово поддержали Всероссийскую акцию по очистке берега от мусора «Вода России». Несмотря на непогоду на празднование Дня Государственного флага и экофестиваль вышло более 1000 человек.

В мероприятии также приняли участие Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, актриса и амбассадор акции «Вода России» Мария Кожевникова, глава администрации г. Шлиссельбурга Спартак Чхетия, заместитель председателя всероссийского общества охраны природы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Наталья Калягина, директор Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Вячеслав Дунаев.

Александр Дрозденко поздравил всех с Днем Государственного флага и подчеркнул значимость проведения Всероссийской акции на территории Шлиссельбурга.

«Акция «Вода России» призвана обратить внимание всех жителей России на чистоту берегов наших рек и озер, показать всем, что мы хотим и должны жить рядом с чистой водой. И в этом очень многое зависит не только от властей, инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, в очистные сооружения, очень многое зависит от того, как мы сами будем создавать свою среду обитания. И один из таких элементов, это содержать свой дом, водоемы в чистоте. Я благодарен всем, кто сегодня принял участие в этой акции», – поблагодарил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Александр Дрозденко вместе с амбасадором акции «Вода России» актрисой Марией Кожевниковой передали Шлиссельбургу скамейку из переработанного пластика, собранного в ходе предыдущих экосубботников.

Александр Дрозденко и Мария Кожевникова поддержали акцию «Вода России» в Шлиссельбурге

Во время торжественного открытия к участникам акции со словами благодарности и напутствия обратился Председатель комитета по природным ресурсам Ленинградской области Фёдор Стулов. Он отметил важность проведения уборки берегов и поверхности реки Невы, акцентировав внимание на том, что именно эта река объединяет два субъекта Российской Федерации - Ленинградскую область и Санкт-Петербург. «Сегодня мы с вами сделаем большое и важное дело, наведя порядок у истоков Невы, предотвратив попадания и распространения мусора в эту важную водную артерию».
Глава администрации г. Шлиссельбурга Спартак Чхетия приветствовал участников, поблагодарив организаторов за нововведение - уборку на SUP-досках, байдарках, каноэ и небольших лодках. «Здорово, что можно совместить любимое увлечение с полезным делом. Именно так выглядит забота о природе и сохранение природы для будущих поколений».

Директор Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России Вячеслав Дунаев поздравил всех собравшихся с Днем Государственного флага России и рассказал о масштабах акции «Вода России», отметив большой вклад в общее дело каждого, кто сегодня присоединился к акции. «За 10 лет проведения акции нам удалось привлечь более 10 миллионов участников во всех регионах страны. И я искренне рад, что именно сегодня, в этот торжественный день, мы проводим уборку такого важного объекта, как река Нева».

К участникам с видеообращением также обратился Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, посол доброй воли ООН, председатель Всероссийского общества охраны природы Вячеслав Фетисов. Он отметил, что акция «Вода России» в Шлиссельбурге — прекрасный пример того, как можно объединить экологическое просвещение с праздничным событием. А еще - как увлечение и отдых могут сочетаться с экологической ответственностью.
Традиционно, перед началом акции, прошла зарядка от руководителя и участницы самодеятельного танцевального коллектива "Кельтская сказка", хореографа Ангелины Кудиновой, послушали эколекцию от помощника председателя отделений Всероссийского общества охраны природы «Как бороться с загрязнениями водных ресурсов?» Алены Аристовой.

Александр Дрозденко и Мария Кожевникова поддержали акцию «Вода России» в Шлиссельбурге

Перед началом акции, всем участникам было предложено разделиться на 7 команд и фиксировать сбор мусора с помощью приложения «Рябина» - эко-сервиса для проведения волонтерских мероприятий и сбора вторсырья.

Старт акции дала Мария Кожевникова — российская актриса, общественный и политический деятель, многодетная мама, член президиума Всероссийское общество охраны природы, амбассадор акции «Вода России».

Сегодня к акции также присоединились участники, использующие водный транспорт без двигателя - SUP-доски, байдарки, каноэ и небольшие лодки.

Среди них - Мария Кожевникова вместе со своими детьми.

«Вопросы экологии всегда были близки моей семье. Но сегодня они соревновались между собой, кто больше всего соберет мусора».

Благодаря общим усилиям было собрано:
25 мешков бытового мусора,
16 мешков с пластиком,
4 мешка с металлом,
10 мешков со стеклом.

Также для участников были организованы семейные экомастер-классы, викторина с подарками и призами и конкурс на лучшую находку.

После завершения уборки состоялась торжественная программа, посвященная Дню Государственного флага Российской Федерации. Для гостей и жителей города выступили творческие коллективы из разных регионов России. А юным россиянам паспорта вручил лично губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко. Вечер украсила настоящая церемония бракосочетания.

Контактное лицо: Анна Консантинова
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»
Добавлен: 04:17, 30.08.2024 Количество просмотров: 280
Страна: Россия


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия93
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия255
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия326
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия521
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия230
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия312
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия225
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия600
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия524
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия520
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия142
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия540
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия515
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия225
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия232
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru