 |
Отечественная СУБД Jatoba совместима с Kaspersky Security Center Linux
СУБД Jatoba – это современная система управления базами данных, разработанная ООО «Газинформсервис». Программный комплекс обеспечивает многопользовательский доступ к расположенным в ней данным с разным уровнем конфиденциальности. Отечественная СУБД предоставляет пользователям возможность защиты данных: обфускацию хранимых процедур и функций, SQL Firewall, а также – возможность создания кластеров для отказоустойчивых, распределенных и высоконагруженных систем. Она может работать как в банковской инфраструктуре, так и в небольшом клиентском сервисе, обеспечивая безопасность, возможность работать с большим объемом данных и высокую скорость ответа.
Kaspersky Security Center Linux 15.1 – это комплексное решение для защиты любых инфраструктур от киберугроз. Kaspersky Security Center Linux предназначен для развертывания и управления защитой клиентских устройств с ОС Windows, Linux и другими, в том числе мобильными с помощью сервера администрирования на базе Linux. Kaspersky Security Center Linux позволяет вам устанавливать программы безопасности «Лаборатории Касперского» на устройства в корпоративной сети, удаленно запускать задачи проверки и обновления, а также управлять политиками безопасности управляемых программ.
«Сертифицированная версия СУБД Jatoba 4.9 – это современная система управления базами данных, отличающаяся высокой надежностью, производительностью и гибкостью, построенная на принципах открытого кода. Мы рады подтвердить совместимость Jatoba с Kaspersky Security Center Linux 15.1, что позволит нашим заказчикам получить комплексное решение для защиты информационных систем, обеспечивающее высокую степень безопасности и контроль над критическими данными», – комментирует Юрий Осипов, менеджер по продукту Jatoba компании «Газинформсервис».
«„Лаборатория Касперского” подтверждает успешность проведенных тестов Kaspersky Security Center Linux 15.1 с сертифицированной версий СУБД Jatoba 4.9. Мы последовательно работаем над обеспечением совместимости решений нашей компании с востребованными среди заказчиков операционными системами и системами управления базами данных. Это значительно упрощает для наших клиентов как внедрение, так и поддержку KSC Linux в ИТ-инфраструктуре», – комментирует Дарья Цявук, менеджер по продукту Kaspersky Security Center Linux «Лаборатории Касперского».
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 04:18, 30.08.2024
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |