 |
Улан-Удэнский ЛВРЗ Желдорреммаш отреставрирует легендарный паровоз серии «Л»

Это первая машина на паровозной тяге, пришедшая на завод для восстановления за последние 60 лет. В ее реставрации примут участие также студенты Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (ВСГУТУ). Все работы заводом планируется завершить до конца текущего года. В дальнейшем паровоз будет использоваться в туристических целях.
Паровоз серии «Л» №4544 прибыл на Улан-Удэнский ЛВРЗ с Московской железной дороги. В 1952 году он был построен под руководством Льва Лебедянского на Ворошиловградском заводе имени Октябрьской революции (с 2016 года Луганский тепловозостроительный завод).
Восстановление раритета станет непростой задачей для завода: будет необходимо разработать утраченную конструкторско-технологическую документацию, заново изготовить ряд деталей перед проведением основной фазы ремонта, после отремонтировать и испытать локомотив.
– Самое сложное в предстоящих работах – завод не обладает в полном объеме конструкторско-технологической документацией на эту серию. Большинство неисправных деталей и деталей с износом будут изготавливаться с реального образца, – поделился главный технолог Улан-Удэнского ЛВРЗ Виталий Гороховский. – Но у ЛВРЗ есть все возможности для проведения ремонта и восстановления отсутствующих комплектующих: литейно-механическое производство, современные оборудование и, главное, вовлеченный коллектив заводских профессионалов.
Завершить все работы и сдать заказчику исправную машину предприятие планирует до конца 2024 года.
– Капитальный ремонт раритетного паровоза для УУЛВРЗ – почетная и ответственная миссия, с которой мы обязательно справимся. Предстоит большой фронт работ. В реализации проекта заводским специалистам будет помогать и молодое поколение – студенты госуниверситета, что позволит ребятам не только проявить полученные в учебном учреждении знания в том числе азов локомотиворемонта, но и внести свою лепту в дело сохранения памяти поколений, - подчеркнул директор УУЛВРЗ Сергей Заборских.
Контактное лицо: Евгений Зимин
Компания: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш"
Добавлен: 04:48, 30.08.2024
Количество просмотров: 322
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |