 |
Улан-Удэнский ЛВРЗ Желдорреммаш отреставрирует легендарный паровоз серии «Л»

Это первая машина на паровозной тяге, пришедшая на завод для восстановления за последние 60 лет. В ее реставрации примут участие также студенты Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления (ВСГУТУ). Все работы заводом планируется завершить до конца текущего года. В дальнейшем паровоз будет использоваться в туристических целях.
Паровоз серии «Л» №4544 прибыл на Улан-Удэнский ЛВРЗ с Московской железной дороги. В 1952 году он был построен под руководством Льва Лебедянского на Ворошиловградском заводе имени Октябрьской революции (с 2016 года Луганский тепловозостроительный завод).
Восстановление раритета станет непростой задачей для завода: будет необходимо разработать утраченную конструкторско-технологическую документацию, заново изготовить ряд деталей перед проведением основной фазы ремонта, после отремонтировать и испытать локомотив.
– Самое сложное в предстоящих работах – завод не обладает в полном объеме конструкторско-технологической документацией на эту серию. Большинство неисправных деталей и деталей с износом будут изготавливаться с реального образца, – поделился главный технолог Улан-Удэнского ЛВРЗ Виталий Гороховский. – Но у ЛВРЗ есть все возможности для проведения ремонта и восстановления отсутствующих комплектующих: литейно-механическое производство, современные оборудование и, главное, вовлеченный коллектив заводских профессионалов.
Завершить все работы и сдать заказчику исправную машину предприятие планирует до конца 2024 года.
– Капитальный ремонт раритетного паровоза для УУЛВРЗ – почетная и ответственная миссия, с которой мы обязательно справимся. Предстоит большой фронт работ. В реализации проекта заводским специалистам будет помогать и молодое поколение – студенты госуниверситета, что позволит ребятам не только проявить полученные в учебном учреждении знания в том числе азов локомотиворемонта, но и внести свою лепту в дело сохранения памяти поколений, - подчеркнул директор УУЛВРЗ Сергей Заборских.
Контактное лицо: Евгений Зимин
Компания: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш"
Добавлен: 04:48, 30.08.2024
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия46 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия289 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия363 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия335 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |