Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На форуме стран БРИКС обсудили фильм о тяжелом машиностроении

Главные роли в фильме исполнили участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ и первого сезона одноименного реалити-шоу на ТНТ — химик Мария Рындык и математик Михаил Гарбуз. Производство фильма поддержано «Газпромбанком».
Сюжет фильма не только иллюстрирует производственные площадки и лаборатории, но и рассказывает захватывающие истории специалистов в этой области.
Круглый стол модерировала доктор политических наук и координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ Валерия Родина. В числе спикеров были Мария Рындык — химик и участник реалити-шоу «Вызов», и продюсер фильма Елизавета Гамбург.
«Крайне важно не только развивать такие сферы, как тяжелое машиностроение, но и уделять особое внимание их продвижению. Будущее — за молодым поколением, и кинематограф является идеальным средством, чтобы рассказать о сложных вещах простым и увлекательным языком. Такие проекты стимулируют интерес молодежи к промышленным и научным достижениям страны», — отметила Валерия Родина.
Приглашенные гости рассказали о процессе съемок, поделились опытом и впечатлениями. Мария Рындык подчеркнула, чем славится Россия в тяжелом машиностроении, и добавила: «Я рада быть частью масштабного проекта, который помогает привлечь молодежь к интересному и одновременно сложному направлению. Такой формат подачи науки, технологий и инноваций через визуальный ряд и захватывающее повествование может заинтересовать и даже вдохновить молодых людей на профессиональное развитие в этой сфере».
VI Международный муниципальный форум стран БРИКС, проходящий 27-28 августа в Москве, соберет делегации из 126 стран и более 5000 участников из 500 городов мира, включая 89 регионов России. На форуме будут обсуждаться ключевые темы, такие как экономика, цифровые технологии, экология, здравоохранение, городская инфраструктура, транспорт, образование и культура. Программа форума включает более 70 деловых мероприятий и масштабную выставочную экспозицию.
Молодежное сообщество ВЫЗОВ помогает молодым ученым и деятелям искусства стать новыми лидерами общественного мнения, а также обучает необходимым навыкам продвижения в медиапространстве. Участники создают уникальный контент для национальных социальных сетей, который знакомит молодежь с инновационными предприятиями России и популяризирует отечественные достижения в области науки, технологий АПК, культуры и искусства. Сообщество создано по инициативе негосударственного института развития «Иннопрактика» и продюсерского центра «Инсайт Люди». Стать участником Молодежного сообщества ВЫЗОВ может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте: сообществовызов.рф. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.

Контактное лицо: Александр Виноградов
Компания: Молодежное сообщество ВЫЗОВ
Добавлен: 05:00, 30.08.2024 Количество просмотров: 260
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия86
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия42
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия106
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия102
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия224
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия152
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия257
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия232
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия112
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru