 |
Подтверждена совместимость системы расследования инцидентов Staffcop Enterprise и СУБД Jatoba
Staffcop Enterprise – это система расследования инцидентов внутренней информационной безопасности, а СУБД Jatoba (система управления базами данных Jatoba) – решение для корпоративных информационных инфраструктур. Имеет решения по отказоустойчивости и производительности для быстрого, надежного и бесперебойного доступа к данным. Одна из основных особенностей — повышенная защищенность, включая защиту хранимых в системе данных от администраторов. Оба продукта входят в единый реестр российского ПО и сертифицированы ФСТЭК. «Совместные решения крупных игроков на рынке отечественного ПО – это существенный шаг вперед в развитии технологий. Выгода для заказчика при этом очевидна: надежное высокотехнологичное решение в области информационной безопасности с сервисом, предоставляемым с гарантированным качеством обслуживания», – прокомментировал Юрий Осипов, менеджер по продукту Jatoba «Газинформсервис». «Многим нужен не просто продукт, но и сервис. Благодаря подтвержденной совместимости пользователи, которым необходима помощь в обслуживании и поддержке базы данных, могут воспользоваться совместными решениями наших компаний. Считаем, что это не только очередной технический шаг вперёд, но и дополнительные возможности для наших клиентов», – отметил Даниил Бориславский, заместитель гендиректора по продукту «Атом безопасность». Ещё больше об информационной безопасности вы сможете узнать из онлайн-трансляции форума GIS DAYS* 3-4 октября и конференции «Совершенно безопасно 2.0» 26 сентября. *Дни глобальной информационной безопасности.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 05:09, 30.08.2024
Количество просмотров: 220
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |