 |
Подтверждена совместимость системы расследования инцидентов Staffcop Enterprise и СУБД Jatoba
Staffcop Enterprise – это система расследования инцидентов внутренней информационной безопасности, а СУБД Jatoba (система управления базами данных Jatoba) – решение для корпоративных информационных инфраструктур. Имеет решения по отказоустойчивости и производительности для быстрого, надежного и бесперебойного доступа к данным. Одна из основных особенностей — повышенная защищенность, включая защиту хранимых в системе данных от администраторов. Оба продукта входят в единый реестр российского ПО и сертифицированы ФСТЭК. «Совместные решения крупных игроков на рынке отечественного ПО – это существенный шаг вперед в развитии технологий. Выгода для заказчика при этом очевидна: надежное высокотехнологичное решение в области информационной безопасности с сервисом, предоставляемым с гарантированным качеством обслуживания», – прокомментировал Юрий Осипов, менеджер по продукту Jatoba «Газинформсервис». «Многим нужен не просто продукт, но и сервис. Благодаря подтвержденной совместимости пользователи, которым необходима помощь в обслуживании и поддержке базы данных, могут воспользоваться совместными решениями наших компаний. Считаем, что это не только очередной технический шаг вперёд, но и дополнительные возможности для наших клиентов», – отметил Даниил Бориславский, заместитель гендиректора по продукту «Атом безопасность». Ещё больше об информационной безопасности вы сможете узнать из онлайн-трансляции форума GIS DAYS* 3-4 октября и конференции «Совершенно безопасно 2.0» 26 сентября. *Дни глобальной информационной безопасности.
Контактное лицо: Наумов Алексей
Компания: Газинформсервис
Добавлен: 05:09, 30.08.2024
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия163 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия157 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия152 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |