Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МегаФон обнулит интернет в метро Москвы и Петербурга

С первого сентября мобильный интернет в подземках двух крупнейших городов страны станет безлимитным для всех абонентов, на тарифах которых подключены пакеты гигабайтов. Чтобы воспользоваться предложением, достаточно спуститься в метро — внутренние системы МегаФона автоматически позаботятся о том, чтобы пакеты тарифа абонента не расходовались на всём пути до выхода на поверхность.

В 2023-м году метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга суммарно перевезли почти 2,7 млрд пассажиров. Большая их часть в дороге коротает время, смотря сериалы, листая соцсети и слушая музыку — и на всё это расходуются лимитированные гигабайты мобильного интернета внутри тарифа. С первого сентября 2024 года МегаФон отключает своим абонентам расход трафика на старте делового и учебного сезона, когда в подземном транспорте вырастает пассажиропоток.

Тем временем мобильным интернетом в метро в двух городах пользуются всё активнее. С начала года объём трафика в столичной подземке вырос на 115 %, в петербургской — на 48 %. Это связано в том числе и с наплывом туристов в летний период. В Москве чаще можно встретить гостей из Санкт-Петербурга, а в Петербурге — москвичей. При этом путешественники из Самары активно посещают метрополитены обоих городов — они заняли и там, и там второе место по числу пассажиров. Тройку лидеров в Москве замыкают нижегородцы, а в Санкт-Петербурге — сургутяне.

Доля мужчин, которые чаще ездят в столичном метро, на 17 % больше женщин, а самый часто встречающийся возраст пассажиров — 36-46 лет. В подземке Санкт-Петербурга ситуация иная — здесь женщин можно встретить на 2 % чаще, а пассажиров больше в возрасте 46-65 лет. Несмотря на это, в пути все они пользуются одними и теми же приложениями: более 53 % всего трафика в подземках приходится на Telegram, «Кинопоиск», «Вконтакте» и YouTube.

МегаФон постоянно отслеживает уровень нагрузки на сеть в метро двух столиц. Так, в метрополитене Санкт-Петербурга с начала года специалисты модернизируют оборудование на всех станциях, в вестибюлях и внутри тоннелей. Инженеры продолжат основные работы до октября и будут постепенно вводить в эксплуатацию новые мощности. Уже сейчас абоненты МегаФона могут почувствовать увеличение скорости передачи данных на Московско-Петроградской (синей) ветке метро на 20 %.

Для более широкого покрытия и устойчивого сигнала связисты используют в метро единую антенно-фидерную систему, в основе которой — высокочастотный излучающий кабель, внешне не отличимый от привычных электропроводов на стенах подземки. Через поперечные прорези на нем излучается радиосигнал, который напрямую связывается с устройствами сотен пассажиров каждого поезда.

По такому же принципу устроена связь и в московском метро, которое не перестаёт разрастаться. До конца 2024 года будет открыта станция «Потапово» Сокольнической линии и первый участок Троицкой линии. Инженеры МегаФона активно работают над строительством сетевой инфраструктуры, чтобы мобильный интернет для пассажиров был доступен с первого дня открытия станций.

Контактное лицо: Justina
Компания: МегаФон
Добавлен: 04:47, 01.09.2024 Количество просмотров: 193
Страна: Россия


SIMETRA и МГУ им. Невельского разработали цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края, SIMETRA, 17:13, 27.10.2025, Россия80
Российский разработчик цифровой платформы RITM³, группа компаний SIMETRA, в партнёрстве с Морским государственным университетом им. адм. Г.И. Невельского, разработала цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края.


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия91
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия91
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия89
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия95
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия97
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия96
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия107
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия548
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия637
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия208
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия225
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия251
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия218
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия203
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


  © 2003-2025 inthepress.ru