 |
Представитель филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетил торжественную линейку в КРИЖТ в честь Дня знаний

Главный инженер филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Алексей Гофман посетил торжественную линейку Красноярского института железнодорожного транспорта (КРИЖТ) филиала ИРГУПС в честь Дня знаний. На мероприятии также присутствовали представители красноярской железной дороги. Давние партнерские отношения связывают филиал «Красноярский» и институт. Ежегодно в сервисных локомотивных депо филиала «Красноярский» проходят практику сотни студентов. Многие затем трудоустраиваются на предприятие. «Мы активно взаимодействуем с представителями ВУЗа. Они одни из основных поставщиков кадров для наших депо. За время учебы студены проходят производственную практику на базе СЛД, набираясь практических знаний и опыта», - рассказал Алексей Гофман. Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Красноярской железной дороги на территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской области. В филиал «Красноярский» входят 5 СЛД: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский».
Контактное лицо: Ирина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 04:18, 03.09.2024
Количество просмотров: 1442
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия87 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия88 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия94 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |