 |
Новое приложение MCN Telecom для звонков доступно в RuStore и Google Play
Теперь корпоративные и частные клиенты могут совершать звонки через интернет с использованием SIP-телефонии, путешествуя по миру или находясь в командировках, по своим домашним тарифам. Все, что нужно для дешевых звонков, — это стабильное подключение к мобильному интернету или Wi-Fi.
После установки MCN Софтфон, пользователи сразу получают доступ к услугам связи, независимо от их местоположения. Приложение позволяет войти через Госуслуги, что исключает необходимость запоминания множества паролей. Приложение готово к использованию без сложных настроек. Для удобства пользователей в базе знаний MCN Telecom размещена подробная инструкция по установке.
Для физических лиц также доступно приложение «Мой MCN», которое представляет собой мобильный личный кабинет для управления услугами связи. В мобильном ЛК можно отслеживать баланс и остатки по пакетам, выбирать и подключать тарифы, пополнять счёт, выбирать оптимальные тарифы и оператора для роуминга в поездках по миру, а также в разделе «Детализация» просматривать расходы на звонки, SMS и интернет.
Приложение «Мой MCN» доступно для устройств с ОС Android, версией 8.0 и выше в магазинах RuStore, Google Play.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 04:18, 03.09.2024
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |