 |
Новое приложение MCN Telecom для звонков доступно в RuStore и Google Play
Теперь корпоративные и частные клиенты могут совершать звонки через интернет с использованием SIP-телефонии, путешествуя по миру или находясь в командировках, по своим домашним тарифам. Все, что нужно для дешевых звонков, — это стабильное подключение к мобильному интернету или Wi-Fi.
После установки MCN Софтфон, пользователи сразу получают доступ к услугам связи, независимо от их местоположения. Приложение позволяет войти через Госуслуги, что исключает необходимость запоминания множества паролей. Приложение готово к использованию без сложных настроек. Для удобства пользователей в базе знаний MCN Telecom размещена подробная инструкция по установке.
Для физических лиц также доступно приложение «Мой MCN», которое представляет собой мобильный личный кабинет для управления услугами связи. В мобильном ЛК можно отслеживать баланс и остатки по пакетам, выбирать и подключать тарифы, пополнять счёт, выбирать оптимальные тарифы и оператора для роуминга в поездках по миру, а также в разделе «Детализация» просматривать расходы на звонки, SMS и интернет.
Приложение «Мой MCN» доступно для устройств с ОС Android, версией 8.0 и выше в магазинах RuStore, Google Play.
Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 04:18, 03.09.2024
Количество просмотров: 494
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия91 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия91 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |