 |
«Первоклассные подарки» от Оренбургского ЛРЗ

Каждый набор будущего школьника содержит необходимые предметы для успешной учебы: тетради, ручки, карандаши, краски и многое другое. «Наборы первоклассников» дошкольникам вручили накануне на праздничном мероприятии, организованным Профсоюзом завода. Ребята с удовольствием и интересом принимали участие в большой развлекательной программе, которая познакомила с правилами поведения в школе, собрали первый в жизни школьный рюкзак. Кульминацией стало торжественное чаепитие с председателем Профсоюзной организации Оксаной Гупаловой. - Поздравление детей наших сотрудников в преддверии 1 сентября —ежегодная заводская традиция. Чтобы День знаний стал настоящим праздником для всех, мы дарим всё, что понадобится ребятам для прилежной учебы, а родителям предоставляем возможность привести детей в школу в первый раз и принять участие в праздничной линейке, - отметила Оксана Гупалова. Родителям первоклассников, работающим на ОЛРЗ, в День знаний предприятие предоставляет дополнительный выходной, согласно действующему в компании Коллективному договору .
Контактное лицо: Фролов Олег
Компания: Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш»
Добавлен: 04:19, 03.09.2024
Количество просмотров: 2202
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |