Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора

Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, начинает месяц бренда и запускает акцию, приуроченную к началу нового учебного года. Так, с 1 по 30 сентября в магазинах М.Видео, DNS, Технопарк и Ситилинк действует специальное предложение: при покупке телевизора Hisense – умная колонка в подарок (VK Капсула Мини или VK Капсула Нео).

Устройство оснащено Марусей – голосовым помощником, способным упростить и учебные, и бытовые задачи. Колонка позволяет совершать онлайн-звонки, слушать музыку, искать информацию в интернете и управлять системами умного дома. Также VK Капсула помогает организовать полезный досуг для детей: она рассказывает интересные факты, читает сказки и включает колыбельные для мягкого засыпания.

Специальное предложение распространяется как на новинки 2024 года, так и на давно полюбившиеся модели телевизоров.

В число продуктов, принимающих участие в акции, входит Hisense E7NQ PRO. QLED смарт-телевизор представлен в пяти диагоналях: 55, 65, 75, 85 и 100 дюймов. Пиковая яркость устройства достигает 800 нит. Частота обновления 144 Гц обеспечивает плавную картинку в динамичных сценах. Разрешение 4K, технология квантовых точек, поддержка формата Dolby Vision и звука Dolby Atmos, а также специальные игровой и спортивный режимы позволяют наслаждаться многообразием контента.

Hisense U7NQ (55, 65, 75 и 85 дюймов) и U8NQ (65 и 75 дюймов) – телевизоры с технологией подсветки Mini-LED PRO. Они также предлагают пользователям изображение в разрешении 4K с частотой обновления 144 Гц. Помимо этого, модели получили сертификат IMAX Enhanced, что свидетельствует о соответствии технических характеристик устройства строгим стандартам формата.

Основные отличия Hisense U7NQ и U8NQ заключаются в значениях пиковой яркости: 1500 и 3000 нит соответственно. Также телевизоры имеют разную аудиосистему: модель U7NQ – 2.1, а модель U8NQ – 2.1.2. При этом оба решения поддерживают Dolby Atmos и DTS:X.

Hisense UXKQ Mini-LED X доступен в диагоналях 65 и 85 дюймов. Устройство предлагает более 5000 зон локального затемнения (для модели 85 дюймов), благодаря которым достигается максимальная детализация изображения. Телевизор оснащен объемной звуковой системой 4.1.2 с поддержкой Dolby Atmos и DTS:X. В сочетании с продвинутым игровым режимом и частотой обновления 144 Гц Hisense UXKQ станет отличным решением для гейминга. Как и предыдущие модели, устройство получило сертификат IMAX Enhanced.

Специальное предложение также распространяется на следующие серии телевизоров: E7KQ (50, 55, 65 и 75 дюймов), E7NQ (50, 55, 65, 75, 85 и 100 дюймов), A6N (55, 65, 75 и 85 дюймов), A6K (65, 75 и 85 дюймов), E7KQ PRO (55, 65 и 75 дюймов), U6KQ (55 и 65 дюймов), U7KQ (55, 65, 75, 85 и 100 дюймов), U6NQ (65 дюймов), U8KQ (55, 65 и 75 дюймов) и A85K (55 и 65 дюймов).

Дополнительные условия участия в акции можно получить на официальных страницах магазинов: М.Видео, DNS, Технопарк и Ситилинк.

Более подробную информацию о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.

Контактное лицо: Анна Малинова
Компания: Hisense
Добавлен: 01:51, 27.09.2024 Количество просмотров: 1684
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия500
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия500
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия526
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия713
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия498
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru