Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» представил собственную интеграцию с YCLIENTS

YCLIENTS — сервис онлайн-записи и автоматизации бизнес-процессов для компаний из сферы услуг: салонов красоты, фитнес‑студий, языковых школ, медицинских центров, автосервисов и любых других сфер, где применяется предварительная запись клиентов. С помощью YCLIENTS можно также принимать платежи, запускать акции, собирать отзывы, рассчитывать зарплату, вести финансовый и складской учет.

Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с системой YCLIENTS компании автоматизируют обработку обращений клиентов по телефону и осуществляют запись клиентов в короткие сроки. Новые возможности сервисов поддерживают историю звонков, запись и хранение разговоров в CRM с возможностью скачать данные. Также пользователям доступна функция всплывающих карточек при повторных обращениях клиентов и распределение звонков по менеджерам, которые ранее работали с клиентами, что позволяет максимально персонализировать общение.

Компании, которые работают с YCLIENTS и сервисами «Телфин», могут совершать звонки в пару кликов, используя расширение браузера Google Chrome. Также у пользователей АТС «Телфин.Офис» и системы YCLIENTS есть возможность поставить звонок на удержание и сделать донабор номера, не выходя из браузера. Кроме этого, с помощью GPT-ассистента, встроенного в расширение, можно переводить звонки в текст и обрабатывать их в соответствии с запросами пользователей.

«Наша компания расширяет ассортимент коммуникационных сервисов и линейку готовых интеграций АТС «Телфин.Офис» с CRM, кастомизируя решения связи исходя из запросов наших клиентов. Так как в числе пользователей сервисов «Телфин» представлено большое число компаний сферы услуг, интеграция с системой YCLIENTS стала запланированным шагом в рамках развития экосистемы коммуникационных сервисов «Телфин», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Связка виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой YCLIENTS — это собственная разработка команды «Телфин». В базе провайдера на сегодняшний день уже представлены готовые интеграции с ведущими CRM: «Битрикс24», «Мегаплан», amoCRM, retailCRM и SalesForce. Процесс подключения данных систем в связке с виртуальной АТС осуществляется за 5–10 минут. Пользователи самостоятельно настраивают работу сервисов, никакие специальные знания для этого не требуются.

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 03:50, 22.09.2024 Количество просмотров: 366
Страна: Россия


Hisense представила инновационные решения для дома и развлечений на выставке IFA 2024, Hisense, 16:28, 17.09.2024, Россия402
Новые модели холодильников, духовых шкафов, стиральных и сушильных машин, а также флагманские телевизоры и лазерные проекторы – на крупнейшей выставке бытовой техники и электроники


Hisense представляет новинки малой бытовой техники, Hisense, 13:28, 05.09.2024, Россия1438
Аэрогриль HAF2900D и микроволновые печи H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC уже в продаже


Программно-аппаратный комплекс «ИВК КОЛЬЧУГА-К» на защите сети передачи данных и сетевого периметра предприятий радиоэлектронной отрасли, ИВК, 03:49, 22.09.2024, Россия359
3 сентября 2024 г., Москва


Galderma внедрила систему анализа данных Utrace Analytics, Utrace, 03:49, 22.09.2024, Россия362
Фармацевтическая компания Galderma подключила облачное решение Utrace Analytics для анализа данных о маркированной продукции. Теперь фармкомпания получает прозрачную отчетность по всей товаропроводящей цепи в автоматическом режиме.


DCLogic представляет новое решение для автоматизации управления ИТ-инфраструктурой, DCLogic, 03:49, 22.09.2024, Россия364
DCLogic, один из ведущих российских системных интеграторов с опытом разработки собственных ИТ-решений, выводит на рынок новое программное решения INFRABASE.


Инструментарий для управления доступом для средних и крупных предприятий, iTrend, 03:49, 22.09.2024, Россия360
Эксперты проанализировали запросы, поступающие от крупных корпоративных заказчиков, управляющих сложными информационными инфраструктурами. На основе анализа был сделан вывод о необходимости разработки комплексного решения, позволяющего управлять значительными массивами учетных записей пользователей.


Hisense дарит VK Капсулу при покупке телевизора, Hisense, 17:21, 03.09.2024, Россия1588
Спецпредложение действует с 1 по 30 сентября в магазинах партнеров


Завершены работы по сопровождению информационной системы для генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 03:48, 22.09.2024, Россия382
Специалисты АО «НБИ» в 2023 году выполняли работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ (СОР ОРЭМ) генерирующей компании с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей.


В полуфинал «Биржи ИБ и IT-стартапов» вышли 13 проектов, Газинформсервис, 03:45, 22.09.2024, Россия369
Экспертное жюри конкурса «Биржа ИБ и IT-стартапов» выбрало лучшие проекты, которые будут участвовать в полуфинальной питч-сессии. При этом, вместо изначально запланированных двенадцати стартапов, в полуфинал вышло тринадцать.


СпецТек автоматизирует систему ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода», НПП СпецТек, 03:45, 22.09.2024, Россия368
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.


Система Directum HR Pro взяла серебро в рейтинге КЭДО 2024, Directum, 03:45, 22.09.2024, Россия381
Аналитики Market.Cnews изучили российский рынок кадрового электронного документооборота (КЭДО) и сравнили популярные программные продукты по 70+ критериям. На втором месте уверенно расположилась система для цифровизации кадровых процессов и документов Directum HR Pro.


Подтверждена совместимость платформы контейнеризации «Боцман» и Java-контейнера Axiom Runtime Container, SMART technologies SOFT, 03:44, 22.09.2024, Россия371
Компании Axiom JDK, поставщик российской платформы Java, и SМАRT technologies SOFT, разработчик цифровых решений, объявляют о совместимости своих продуктов. Нагрузочные испытания подтвердили корректную совместную работу платформы контейнеризации «Боцман» и инструментария для создания Java-контейнеров Axiom Runtime Container.


Efros DefOps и Ideco VPN: новое совместное решение для безопасного подключения, Газинформсервис, 03:43, 22.09.2024, Россия88
Efros DefOps («Газинформсервис») совместим с решением Ideco VPN – испытания, проведенные специалистами обеих компаний, подтвердили корректность совместной работы. Объединение этих решений позволит укрепить сетевую защиту, обеспечивая защищенный доступ работы для удаленных сотрудников.


«ВидеоМатрикс» научили видеоаналитику распознавать хромоту у коров, ВидеоМатрикс, 04:21, 03.09.2024, Россия1644
Видеоаналитика Vmx SILA: LSI, изначально разработанная для учёта свиней, теперь может определять степень хромоты у коров, а также мониторить физическое состояние животных в целом.


Омск передал экологическую эстафету Краснодару, ФГБУ «Центр развития ВХК», 04:20, 03.09.2024, Россия1634
Сегодня в Омске проходит одно из крупнейших экологических мероприятий – акция «Вода России». Омск передал экологическую эстафету Краснодару


  © 2003-2024 inthepress.ru