|
«Телфин» представил собственную интеграцию с YCLIENTS
YCLIENTS — сервис онлайн-записи и автоматизации бизнес-процессов для компаний из сферы услуг: салонов красоты, фитнес‑студий, языковых школ, медицинских центров, автосервисов и любых других сфер, где применяется предварительная запись клиентов. С помощью YCLIENTS можно также принимать платежи, запускать акции, собирать отзывы, рассчитывать зарплату, вести финансовый и складской учет.
Благодаря интеграции АТС «Телфин.Офис» с системой YCLIENTS компании автоматизируют обработку обращений клиентов по телефону и осуществляют запись клиентов в короткие сроки. Новые возможности сервисов поддерживают историю звонков, запись и хранение разговоров в CRM с возможностью скачать данные. Также пользователям доступна функция всплывающих карточек при повторных обращениях клиентов и распределение звонков по менеджерам, которые ранее работали с клиентами, что позволяет максимально персонализировать общение.
Компании, которые работают с YCLIENTS и сервисами «Телфин», могут совершать звонки в пару кликов, используя расширение браузера Google Chrome. Также у пользователей АТС «Телфин.Офис» и системы YCLIENTS есть возможность поставить звонок на удержание и сделать донабор номера, не выходя из браузера. Кроме этого, с помощью GPT-ассистента, встроенного в расширение, можно переводить звонки в текст и обрабатывать их в соответствии с запросами пользователей.
«Наша компания расширяет ассортимент коммуникационных сервисов и линейку готовых интеграций АТС «Телфин.Офис» с CRM, кастомизируя решения связи исходя из запросов наших клиентов. Так как в числе пользователей сервисов «Телфин» представлено большое число компаний сферы услуг, интеграция с системой YCLIENTS стала запланированным шагом в рамках развития экосистемы коммуникационных сервисов «Телфин», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Связка виртуальной АТС «Телфин.Офис» с системой YCLIENTS — это собственная разработка команды «Телфин». В базе провайдера на сегодняшний день уже представлены готовые интеграции с ведущими CRM: «Битрикс24», «Мегаплан», amoCRM, retailCRM и SalesForce. Процесс подключения данных систем в связке с виртуальной АТС осуществляется за 5–10 минут. Пользователи самостоятельно настраивают работу сервисов, никакие специальные знания для этого не требуются.
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 03:50, 22.09.2024
Количество просмотров: 366
Страна: Россия
Galderma внедрила систему анализа данных Utrace Analytics, Utrace, 03:49, 22.09.2024, Россия362 | |
Фармацевтическая компания Galderma подключила облачное решение Utrace Analytics для анализа данных о маркированной продукции. Теперь фармкомпания получает прозрачную отчетность по всей товаропроводящей цепи в автоматическом режиме. |
Инструментарий для управления доступом для средних и крупных предприятий, iTrend, 03:49, 22.09.2024, Россия360 |
Эксперты проанализировали запросы, поступающие от крупных корпоративных заказчиков, управляющих сложными информационными инфраструктурами. На основе анализа был сделан вывод о необходимости разработки комплексного решения, позволяющего управлять значительными массивами учетных записей пользователей. |
Завершены работы по сопровождению информационной системы для генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 03:48, 22.09.2024, Россия382 | |
Специалисты АО «НБИ» в 2023 году выполняли работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ (СОР ОРЭМ) генерирующей компании с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей. |
В полуфинал «Биржи ИБ и IT-стартапов» вышли 13 проектов, Газинформсервис, 03:45, 22.09.2024, Россия369 |
Экспертное жюри конкурса «Биржа ИБ и IT-стартапов» выбрало лучшие проекты, которые будут участвовать в полуфинальной питч-сессии. При этом, вместо изначально запланированных двенадцати стартапов, в полуфинал вышло тринадцать. |
Система Directum HR Pro взяла серебро в рейтинге КЭДО 2024, Directum, 03:45, 22.09.2024, Россия381 | |
Аналитики Market.Cnews изучили российский рынок кадрового электронного документооборота (КЭДО) и сравнили популярные программные продукты по 70+ критериям. На втором месте уверенно расположилась система для цифровизации кадровых процессов и документов Directum HR Pro. |
|
|