 |
Форум Be Different: новые подходы для роста, развития и увеличения прибыли российских брендов
Основной темой форума станет вопрос: "Что делать в 2025 году? Какие шаги предпринять бизнесу для развития брендов как доходного актива?" Основная цель мероприятия — определить стратегии развития российских компаний в сфере брендинга и предложить эффективные решения для повышения доходности активов.
Форум станет уникальной платформой для обмена опытом и лучшими практиками, что поможет участникам адаптироваться к изменяющимся условиям рынка. Концепция и программа мероприятия разработана Центром развития брендов Capella ®.
На форуме будут освещены следующие ключевые темы: - Роль брендинга в современном бизнесе и его влияние на прибыль компании; - Финансовые выгоды имущественных прав на обладание брендом; - Подготовка бренда к продаже; - Получение банковского кредита по льготной ставке 3,5%; - Сертификация систем менеджмента как способ стабилизации бренда; - Лучшие практики по защите бренда и интеллектуальной собственности; - Прогнозы развития брендов и интеллектуальной собственности в 2025-2030 годах.
Ожидаются участники из различных сфер деятельности, включая представителей бизнес-сообщества, экспертов в области брендинга и дизайна, юристов и специалистов по интеллектуальной собственности, а также представителей СМИ.
Участники форума смогут обмениваться опытом, задавать вопросы экспертам и находить новые пути для развития в своей деятельности.
Официальный сайт Форума: https://be-different.ru/.
Организаторы и партнеры: Центр развития брендов Capella ®, АБКР Ассоциация Брендинговых Компаний России, веб студия по разработке сайтов Paapa Studio, правовой центр по регистрации товарных знаков “Знаки Эксперт”,Учебный Центр “Парусная академия”.
Контактное лицо: Елена Можейко
Компания: Центр Развития Брендов Capella
Добавлен: 04:50, 06.10.2024
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия299 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия447 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия397 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия216 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия162 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |