|
Конкурс «Голос Жизни» возвращается в новом формате!
Фонд поддержки научных исследований «Наука за продление жизни» совместно с международным сообществом Open Longevity объявляет о перезагрузке I международного творческого конкурса в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни». Оргкомитет принял решение провести конкурс в одной номинации: макет принта для изготовления брендированной продукции (мерча) популяризирующей идеи радикального продления жизни. Например, на конкурс будут приниматься художественные работы, которые посвящены освещению следующих направлений: - "Жизнь в балансе": принты, иллюстрирующие здоровый образ жизни и его влияние на долголетие. - "Будущее долголетия": принты, визуализирующие технологические инноваций, направленные на продление жизни. - "Анти-эйджинг в искусстве": принты, отсылающие к художественным произведениям (в том числе мифам), показывающим идею радикального продления жизни и молодости в позитивном ключе. - "Инновации для жизни": принты, демонстрирующие использование технологий для улучшения здоровья и продления жизни. - "Взгляд в будущее": принты, представляющие видение мира, где старение побеждено и достигнуто радикальное продление жизни человека. - "Долголетие и природа": принты, содержащие информацию о старении у различных видов животных, в том числе о животных - долгожителях. Срок приëма конкурсных работ также продлëн до 10 ноября 2024 года включительно. Участие в конкурсе могут принять все желающие: как один человек, так и творческие объединения участников.Также на конкурс будут приниматься работы, созданные с помощью нейросетей (с обязательным указанием названия используемой нейросети). Для участия конкурсанту необходимо вступить в сообщество Open Longevity в мессенджере Telegram https://t.me/ProjectAGCT. Заявку на участие необходимо отправить электронноеписьмо на почту politreyd@bk.ru, прикрепив конкурсную работу в установленном в формате с пометкой: «На конкурс «Голос Жизни» - в названии. В заявке должны содержаться: ФИО участника и контактные данные. По итогам конкурса открытым голосованием сообщества Open Longevity в Telegram будут выбраны 3 призёра. Победитель будет награждён призом в 30.000 руб., за второе место установлен приз в 20.000 руб., за третье – 10.000 руб. Работы, вошедшие в топ-10 будут награждены поощрительными призами от партнеров конкурса. Итоги Конкурса будут подведены не позднее 30 ноября 2024 года на торжественном мероприятии, приуроченном к старту V Международного конкурса творческих работ #НеМагия. Все, кто желает стать участником или партнером конкурса могут уточнить любую интересующую информацию по телефону 8(3452) 38-18-14 или, написав на электронную почту politreyd@bk.ru. Подробности о проведении конкурса размещены на сайте фонда по ссылке: https://scienceagainstaging.com/voice_of_live
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Альянс СОНКО
Добавлен: 02:52, 27.09.2024
Количество просмотров: 73
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия18 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|