|
Молодые дизайнеры ХГУ вышли в общенациональный финал туристического конкурса
Студентки из инженерно-технологического института стали победителями окружного финала всероссийского конкурса «Туристический сувенир – Сибирь 2024». Девушки – представительницы творческих лабораторий Центра развития креативных компетенций и «PRO Дизайн». Финал состоялся на площадке Республиканского музейно–культурного центра. Всего на участие в конкурсе было заявлено 526 работ от авторов и производителей туристических сувениров из 9 регионов Сибирского федерального округа. В финал окружного этапа по итогам дистанционной оценки было допущено 380 изделий. Кафедра Цифровых технологий и дизайна участвует в конкурсе «Туристический сувенир» четвёртый раз. В 2021 году в региональном и во всероссийском финале в Саранске Анастасия Белехова получила Гран-при, в 2023 году Татьяна Опарина и Александра Павшок заняли 2 место в окружном финале Сибирского федерального округа с текстильной книгой-игрушкой для детей дошкольного возраста с элементами хакасского быта. В этом году студентки инженерно-технологического института удостоены четырёх призовых мест и специального диплома в следующих номинациях: - «Идея туристического сувенира»: 1 место – Пояса-баски в этническом стиле с элементами хакасского орнамента, Татьяна Опарина и Александра Павшок; - «Сувенир региона»: 3 место – Коллекции сувенирных кукол «Дружба народов Енисейской Сибири», Диана Коновалова; - «Этнографический сувенир»: 2 место – Обложки на паспорт в хакасском стиле, Татьяна Опарина; 2 место – Коллекция нагрудных этнических украшений «Пого», Диана Коновалова; - «Сувенир-игрушка»: Специальный диплом за «сохранение семейных ценностей и традиций, и популяризацию хакасской культуры» – Сувенир-игрушка «Хакасская юрта», Анастасия Инжутова и Тараана Олчей. – Особенно ценны победы студентов, тем, что они участвуют на равных с действующими предпринимателями, производителями сувенирной, подарочной, полиграфической и другой продукции. Наши достижения в конкурсе в очередной раз подтвердили качество подготовки студентов направления «Технология изделий лёгкой промышленности», – поделилась мнением кандидат педагогических наук, доцент кафедры цифровых технологий и дизайна ИТИ Анастасия БЕЛОУСОВА. Она продолжила: – В инженерно-технологическом институте три года назад мы ввели дисциплину «Основы проектной деятельности». Она помогает более качественной подготовке студенческих проектов. Отмечу, что благодаря усердной работе на этой дисциплине, тем знаниям и навыкам, которые девушки получили в процессе обучения и представили в своих проектах, наши студентки и были признаны лучшими. Анастасия Константиновна добавила, что победители окружного этапа конкурса станут участниками общенационального финала, где будут представлены сувениры от авторов и производителей со всей России. Фото Анастасии Белоусовой и сообщества кафедры ЦТиД ХГУ во ВКонтакте
Контактное лицо: Ботева Эльмира
Компания: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Добавлен: 02:53, 27.09.2024
Количество просмотров: 78
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|