|
CMWP оценила гостиничных операторов в России и мире
Москва, 05 сентября 2024 г. – Согласно аналитическим данным компании Commonwealth Partnership (CMWP) к середине 2024 года номерной фонд в действующих сетевых и независимых гостиницах по всему миру составляет более 18 млн единиц. На этапе строительства находятся еще свыше 3 млн. номеров. К концу 2024 года прогнозируемая стоимость гостиничной отрасли достигнет 540 млрд. долларов. Значительная доля (39%) номерного фонда сетевых гостиничных компаний сконцентрирована в Северной Америке. Возникшая в США сетевая форма организации гостиничного бизнеса позволяет легко тиражировать стандартизированные решения и масштабировать бизнес компаний в любой географической точке мира. Это объясняет, с одной стороны, доминирующую роль американских гостиничных сетевых компаний в глобальном гостиничном бизнесе, а с другой – очень высокую долю «сетевизации» на гостиничных рынках Северной Америки и Китая. Около 79% всемирного номерного фонда контролируются 20 крупнейшими гостиничными компаниями с номерным фондом от 100 тыс. единиц. Среди лидеров: Marriott, Hilton, Jin Jiang, IHG и Huazhu. После 2022 г. все международные сетевые гостиничные операторы принимали разные решения о вариантах работы на территории России, например, уход с рынка (Marriot, IHG), приостановка работы действующих отелей (Four Seasons, Hyatt), продолжение работы действующих отелей на условиях отказа от планов по развитию сети на территории РФ (Hilton, Accor, Wyndham, RHG). В условиях «вакуума» отечественные сетевые гостиничные компании активно заполняют рынок. По объему общего номерного фонда лидируют AZIMUT Hotels (заявленный прирост номерного фонда - 44%), Cosmos Hotel Group (+71%) и Alean Collection (+480%). В числе международных компаний можно назвать Rotana Hotels (ОАЭ), Domina HG (Италия), Dusit Int. (Таиланд). “Неожиданным эффектом сворачивания бизнеса международных гостиничных сетей в 2022 г. стала «сильная позиция» собственников действующих отелей, оставшихся без брендов. Вместо потери клиентов и доходов по факту они увеличили операционную прибыль своих предприятий – за счет изменения структуры клиентских потоков и «экономии» на выплатах сетевому гостиничному оператору», - комментирует Марина Усенко, партнер, департамент гостиничного бизнеса и туризма CMWP. В России работает несколько десятков гостиничных управляющих компаний, сетевых и независимых, из которых наиболее активно развиваются 41. В это число входят как отечественные, так и международные игроки. Суммарный объем номерного фонда составляет 86,4 тыс. единиц, а еще 35,3 тыс. номеров находятся на этапе строительства. Доля сетевых операторов из дружественных стран от общего числа номеров во всех сетевых гостиничных компаниях мира составляет 6,5%. Настоящий объем номерного фонда - 711 тыс. единиц, на этапе строительства / заявлены еще 194 тыс. номеров. «Заход новых гостиничных сетей на рынки похож с заходом новых автомобильных производителей: эффективность их работы на новом для себя рынке будет максимальной только после выстраивания полной инфраструктуры (дилерской сети): начиная с наличия постоянного представителя и узнаваемости бренда, и заканчивая русифицированными техническими стандартами брендов и операционными стандартами», - отметила Екатерина Карслиева, консультант департамента гостиничного бизнеса и туризма CMWP. Для оценки позиционирования международных компаний, зарегистрированных в дружеских юрисдикциях, эксперты CMWP используют критерии узнаваемости и опыта – охват рынка, количество собственных брендов, число участников программы лояльности и собственная оценка узнаваемости CMWP, время присутствия на рынке, число гостиничных объектов в управлении и их общий номерной фонд, доля объектов/номеров в управлении и выручка компании. __________ О компании Commonwealth Partnership [CMWP™]: CMWP – ведущая российская компания на рынке услуг в сфере коммерческой недвижимости, работа с которой предоставляет особые преимущества инвесторам, арендаторам и собственникам недвижимости. Commonwealth Partnership основана в Москве и успешно работает уже более 28 лет, команда насчитывает более 250 опытных и высококвалифицированных экспертов. Компания оказывает услуги в России и СНГ в сфере инвестиций, оценки, брокериджа, купли-продажи недвижимости, стратегического консалтинга, управления портфелем активов, эксплуатации недвижимости, аналитики по всем секторам индустрии недвижимости. Более подробную информацию вы найдете на нашем сайте www.cmwp.ru.
Контактное лицо: Надежда
Компания: CMWP
Добавлен: 02:57, 27.09.2024
Количество просмотров: 70
Страна: Россия
Цифровой аватар от «Наносемантики» встречает посетителей ВЭФ на стенде Минпромторга, Наносемантика, 02:54, 27.09.2024, Россия59 |
По приглашению Минпромторга РФ разработчик нейросетевых решений ГК «Наносемантика» представил цифрового аватара на стенде Министерства в рамках Восточного экономического форума. Анимированный персонаж Лили обладает полной синхронизацией речи, эмоций, мимики и жестов, распознает разговорную речь и свободно общается с посетителями. |
Новая Инженерная Школа впервые провела курс по технологии поверхностного монтажа, Новая Инженерная Школа, 02:51, 27.09.2024, Россия60 | |
23-25 августа 2024 года в Новой Инженерной Школе впервые прошла программа повышения квалификации «Основы технологии поверхностного монтажа: от топологии до контроля печатного узла». Курс разработан экспертом в области DFM, DFA анализов, производства и монтажа печатных плат Александром Патутинским. |
72-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей 14-15 сентября, Антикварный маркет «Блошинка», 02:42, 27.09.2024, Россия64 | |
72-й Антикварный маркет «Блошинка»
14-15 сентября 2024
12:00 - 19:00
МДСТ - Культурный центр «ДОМ»
Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4.
Метро «Новокузнецкая»
Вход свободный
Антикварный маркет «Блошинка» - путешествие в прошлое начинается здесь! 14-15 сентября 2024 ждем всех любителей старины на 72-й Антикварном маркете «Блошинка» в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье. |
|
|