 |
Hisense представляет новинки малой бытовой техники

Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, вновь расширяет продуктовую линейку кухонных приборов. Так, компания запустила продажи аэрогриля HAF2900D и микроволновых печей H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC на российском рынке.
Аэрогриль Hisense HAF2900D может служить полноценной заменой духового шкафа по своему функционалу. При этом он имеет компактные габариты: размер прибора составляет всего 40х30,6х35,2 см, а вес – 6,5 кг. Это позволяет экономить место на небольших кухнях, а также комфортно транспортировать устройство при необходимости. Модель станет отличным решением для загородных домов и офисных помещений.
Аэрогриль обладает двумя независимыми корзинами, общий полезный объем которых – 8,6 л. Каждый отсек прибора оснащен отдельными нагревателями и вентиляторами, что дает возможность готовить одновременно два блюда с разными настройками. Восемь автоматических программ помогают без лишнего труда приготовить картофель фри, выпечку, стейк, куриные ножки или крылышки, креветки, колбаски и десерты. При этом жарка в аэрогриле осуществляется с минимальным количеством масла или даже без него – отлично подходит для тех, кто ведет здоровый образ жизни.
Новинка равномерно распределяет тепло за счет циркуляции горячего воздуха сверху вниз и обратно, что способствует идеальному пропеканию. Кроме того, использование прибора экономит время и затраты на электроэнергию – аэрогриль HAF2900D не требует предварительного нагрева.
Микроволновая печь Hisense H20MOXP1 имеет размеры 30,2х21,5х26,1 см и объем 20 л. Пятиступенчатая регулировка мощности позволяет готовить блюда с учетом необходимой интенсивности нагрева и типа продукта. Есть функция размораживания, которая помогает подготовить продукты для дальнейшей обработки без потери полезных свойств и вкусовых качеств.
СВЧ Hisense H20MOBSD1HG представлена в размере 45,5х26,1х32,6 см с объемом 20 л. Она предлагает 10 уровней мощности и функцию размораживания по времени и весу. Помимо этого, устройство оснащено грилем, с помощью которого можно добиться хрустящей золотистой корочки, а также девятью автопрограммами для разогрева еды и приготовления наиболее популярных блюд без лишних усилий, а именно: картофель, паста, пицца, попкорн, овощи, напитки, мясо или рыба.
Модель Hisense H25MOBS1HC выполнена в размере 48,2х28,2х40,9 см, ее объем составляет 25 л. Функцию размораживания по времени и весу и восемь автопрограмм дополняет наличие конвекции. Это позволяет готовить блюда, как в обычной духовке, а пять уровней мощности – выбирать подходящий режим под конкретные задачи. Камера из нержавеющей стали равномерно распределяет микроволны, благодаря чему продукты нагреваются и готовятся быстрее.
Дверцы микроволновых печей Hisense выполнены из закаленного стекла премиум-класса. Материал в 4 раза прочнее обычного, устойчив к высокой температуре и царапинам. Подробнее ознакомиться с широким выбором СВЧ Hisense можно на официальном сайте компании.
Все новинки бытовой техники просты как в эксплуатации, так и в уходе, и уже представлены в ведущих российских магазинах.
Контактное лицо: Анна Малинова
Компания: Hisense
Добавлен: 02:34, 29.09.2024
Количество просмотров: 1595
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия86 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия98 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия201 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия117 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия220 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |