Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой

Баннер формата 12х5 метра расположен на въезде и выезде парковки заведения.
Локация – ресторан «Причал»
«Причал» — это один из самых востребованных и статусных ресторанов Москвы. Его секрет успеха кроется в уникальном расположении на берегу реки, что позволяет посетителям наслаждаться живописными видами и свежим воздухом.
Кроме того, ресторан стал излюбленным местом для представителей деловой и медийной элиты столицы. Здесь царит атмосфера уюта и комфорта загородного дома, что делает его идеальным местом для проведения деловых встреч, романтических свиданий и дружеских посиделок.
Размещение наружной рекламы в ресторане «Причал» — это уникальная возможность для рекламодателей. Это заведение часто посещают состоятельные и влиятельные люди, что делает его идеальной площадкой для продвижения премиум-брендов.
Реклама на «Рублевке»
Ресторан находится в престижном районе «Рублёвка», где проживает обеспеченная публика. Рекламодатели могут расширить свою клиентскую базу за счёт жителей элитных коттеджных посёлков неподалёку. Это, например, Ландшафт, Жуковка XXI, Жуковка, Ильинское, Архангельское-2, Александровка, Глухово, Николино, Успенское. Барвиха, Раздоры, Горки-2, Горки-6, , Ильинское-Усово, Трувиль, Петрово-Дальнее, Ричмонд, Усово.
«Весенний и летний сезоны традиционно привлекают множество посетителей на данную локацию, что позволяет обеспечить максимальный охват аудитории. Помимо того, что в «Причале» высокая посещаемость, многие из гостей могут позволить себе визит начиная с утра до позднего вечера, по будням и по выходным. Это люди, которые задают свой собственный темп. Ценность контакта с такой аудиторией значительно выше не только потому, что это крупные сделки за более короткий срок. Но и по той простой причине, что данный канал открывает возможности, которых нет в привычном для нас поле деятельности. Это, безусловно, отличная база для развития любого бизнеса» - комментирует Сергей Киселев, CEO рекламного агентства IQ.
Клиент – антиквар Ольга Сомова
Ольга Сомова — специалист по антиквариату и произведениям искусства с более чем 20-летним опытом работы в данной области. Профессионально занимается оценкой, изучением и продажей предметов антиквариата и произведений искусства всех категорий: от фарфора, бронзы, столового серебра и мебели до живописи художников первого ряда. В 2012 году Ольгой был открыт первый в России антикварный интернет-магазин с концепцией «продавец-покупатель». В 2019 году - запущен первый в России образовательный онлайн-проект со специализацией «Искусство и антиквариат». К преподаванию были привлечены специалисты из МГУ им. М.В. Ломоносова, ВШЭ и РГГУ, а также ведущие эксперты Министерства культуры РФ.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе компании собраны престижные заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, коттеджные посёлки и жилые комплексы, бизнес-джеты и аэропорты, конные и вертолётные клубы, ЗАГС-сы, деловой центр Москва-сити, торговые и бизнес-центры, горнолыжные курорты по всей России.
В оперативном управлении агентства находится более 2 500 рекламных конструкций по всей стране. Компанией используются различные рекламные инструменты: индор и наружная реклама на баннерах, щитах и билбордах, BTL-промо, экспонирование, тест-драйв и интеграция в закрытые мероприятия. Агентство IQ работает как в России, так и за рубежом - в таких странах, как ОАЭ, Турция, Армения, Казахстан, Таджикистан, Египет, Израиль, Грузия и Кипр.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:44, 29.09.2024 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия377
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия363
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия346
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия483
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия272
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru