Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой

Баннер формата 12х5 метра расположен на въезде и выезде парковки заведения.
Локация – ресторан «Причал»
«Причал» — это один из самых востребованных и статусных ресторанов Москвы. Его секрет успеха кроется в уникальном расположении на берегу реки, что позволяет посетителям наслаждаться живописными видами и свежим воздухом.
Кроме того, ресторан стал излюбленным местом для представителей деловой и медийной элиты столицы. Здесь царит атмосфера уюта и комфорта загородного дома, что делает его идеальным местом для проведения деловых встреч, романтических свиданий и дружеских посиделок.
Размещение наружной рекламы в ресторане «Причал» — это уникальная возможность для рекламодателей. Это заведение часто посещают состоятельные и влиятельные люди, что делает его идеальной площадкой для продвижения премиум-брендов.
Реклама на «Рублевке»
Ресторан находится в престижном районе «Рублёвка», где проживает обеспеченная публика. Рекламодатели могут расширить свою клиентскую базу за счёт жителей элитных коттеджных посёлков неподалёку. Это, например, Ландшафт, Жуковка XXI, Жуковка, Ильинское, Архангельское-2, Александровка, Глухово, Николино, Успенское. Барвиха, Раздоры, Горки-2, Горки-6, , Ильинское-Усово, Трувиль, Петрово-Дальнее, Ричмонд, Усово.
«Весенний и летний сезоны традиционно привлекают множество посетителей на данную локацию, что позволяет обеспечить максимальный охват аудитории. Помимо того, что в «Причале» высокая посещаемость, многие из гостей могут позволить себе визит начиная с утра до позднего вечера, по будням и по выходным. Это люди, которые задают свой собственный темп. Ценность контакта с такой аудиторией значительно выше не только потому, что это крупные сделки за более короткий срок. Но и по той простой причине, что данный канал открывает возможности, которых нет в привычном для нас поле деятельности. Это, безусловно, отличная база для развития любого бизнеса» - комментирует Сергей Киселев, CEO рекламного агентства IQ.
Клиент – антиквар Ольга Сомова
Ольга Сомова — специалист по антиквариату и произведениям искусства с более чем 20-летним опытом работы в данной области. Профессионально занимается оценкой, изучением и продажей предметов антиквариата и произведений искусства всех категорий: от фарфора, бронзы, столового серебра и мебели до живописи художников первого ряда. В 2012 году Ольгой был открыт первый в России антикварный интернет-магазин с концепцией «продавец-покупатель». В 2019 году - запущен первый в России образовательный онлайн-проект со специализацией «Искусство и антиквариат». К преподаванию были привлечены специалисты из МГУ им. М.В. Ломоносова, ВШЭ и РГГУ, а также ведущие эксперты Министерства культуры РФ.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе компании собраны престижные заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, коттеджные посёлки и жилые комплексы, бизнес-джеты и аэропорты, конные и вертолётные клубы, ЗАГС-сы, деловой центр Москва-сити, торговые и бизнес-центры, горнолыжные курорты по всей России.
В оперативном управлении агентства находится более 2 500 рекламных конструкций по всей стране. Компанией используются различные рекламные инструменты: индор и наружная реклама на баннерах, щитах и билбордах, BTL-промо, экспонирование, тест-драйв и интеграция в закрытые мероприятия. Агентство IQ работает как в России, так и за рубежом - в таких странах, как ОАЭ, Турция, Армения, Казахстан, Таджикистан, Египет, Израиль, Грузия и Кипр.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:44, 29.09.2024 Количество просмотров: 189
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru