Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама в ресторане «Причал» на «Рублевке» антиквара Ольги Сомовой

Баннер формата 12х5 метра расположен на въезде и выезде парковки заведения.
Локация – ресторан «Причал»
«Причал» — это один из самых востребованных и статусных ресторанов Москвы. Его секрет успеха кроется в уникальном расположении на берегу реки, что позволяет посетителям наслаждаться живописными видами и свежим воздухом.
Кроме того, ресторан стал излюбленным местом для представителей деловой и медийной элиты столицы. Здесь царит атмосфера уюта и комфорта загородного дома, что делает его идеальным местом для проведения деловых встреч, романтических свиданий и дружеских посиделок.
Размещение наружной рекламы в ресторане «Причал» — это уникальная возможность для рекламодателей. Это заведение часто посещают состоятельные и влиятельные люди, что делает его идеальной площадкой для продвижения премиум-брендов.
Реклама на «Рублевке»
Ресторан находится в престижном районе «Рублёвка», где проживает обеспеченная публика. Рекламодатели могут расширить свою клиентскую базу за счёт жителей элитных коттеджных посёлков неподалёку. Это, например, Ландшафт, Жуковка XXI, Жуковка, Ильинское, Архангельское-2, Александровка, Глухово, Николино, Успенское. Барвиха, Раздоры, Горки-2, Горки-6, , Ильинское-Усово, Трувиль, Петрово-Дальнее, Ричмонд, Усово.
«Весенний и летний сезоны традиционно привлекают множество посетителей на данную локацию, что позволяет обеспечить максимальный охват аудитории. Помимо того, что в «Причале» высокая посещаемость, многие из гостей могут позволить себе визит начиная с утра до позднего вечера, по будням и по выходным. Это люди, которые задают свой собственный темп. Ценность контакта с такой аудиторией значительно выше не только потому, что это крупные сделки за более короткий срок. Но и по той простой причине, что данный канал открывает возможности, которых нет в привычном для нас поле деятельности. Это, безусловно, отличная база для развития любого бизнеса» - комментирует Сергей Киселев, CEO рекламного агентства IQ.
Клиент – антиквар Ольга Сомова
Ольга Сомова — специалист по антиквариату и произведениям искусства с более чем 20-летним опытом работы в данной области. Профессионально занимается оценкой, изучением и продажей предметов антиквариата и произведений искусства всех категорий: от фарфора, бронзы, столового серебра и мебели до живописи художников первого ряда. В 2012 году Ольгой был открыт первый в России антикварный интернет-магазин с концепцией «продавец-покупатель». В 2019 году - запущен первый в России образовательный онлайн-проект со специализацией «Искусство и антиквариат». К преподаванию были привлечены специалисты из МГУ им. М.В. Ломоносова, ВШЭ и РГГУ, а также ведущие эксперты Министерства культуры РФ.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ является первым и единственным оператором рекламы в местах элитного отдыха. В адресной программе компании собраны престижные заведения Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. Это яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, коттеджные посёлки и жилые комплексы, бизнес-джеты и аэропорты, конные и вертолётные клубы, ЗАГС-сы, деловой центр Москва-сити, торговые и бизнес-центры, горнолыжные курорты по всей России.
В оперативном управлении агентства находится более 2 500 рекламных конструкций по всей стране. Компанией используются различные рекламные инструменты: индор и наружная реклама на баннерах, щитах и билбордах, BTL-промо, экспонирование, тест-драйв и интеграция в закрытые мероприятия. Агентство IQ работает как в России, так и за рубежом - в таких странах, как ОАЭ, Турция, Армения, Казахстан, Таджикистан, Египет, Израиль, Грузия и Кипр.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 02:44, 29.09.2024 Количество просмотров: 257
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru