 |
В РСК возвращается бережное отношение к клиенту
26 декабря 2008 года «Русская Страховая Компания» выплатила более 100 тыс. рублей владельцу Mitsubishi Lancer по программе полное автокаско. Владелец автомобиля, обратившись к новому руководству ОАО «РСК», получил деньги для оплаты произведенных станцией техобслуживания ремонтных работ, так как документы, представленные им в страховую компанию, были оформлены грамотно и без ошибок.
«Высокий уровень сервиса и уважение к клиенту всегда были приоритетными во время нашей работы в «Русской Страховой Компании», – отметил Генеральный директор ОАО «РСК» Даниила Кудревский, который до сентября 2008 года работал в ОАО «РСК» заместителем Генерального директора по правовым вопросам. – Мы сожалеем, что многие из этих традиций были прерваны во время управления ОАО «РСК» иностранными акционерами. Теперь мы планируем возродить прежнее качество клиентского обслуживания, основанное на понимании интересов клиента и взаимном доверии».
Именно эти качества ОАО «РСК» были не раз отмечены не только клиентами и партнерами, но и бизнес-сообществом. В частности, высокую оценку получили социальные проекты компании, такие, как «Информационная программа по безопасности дорожного движения», реализованная ОАО «РСК» совместно с МВД РФ и направленная на обеспечение безопасности жизни и здоровья детей на всех дорогах страны.
В 2006 году РСК стала лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года-2006» в номинации «За высокое качество обслуживания», в 2007 году – лауреатом премии «Финансовая Россия - 2007» в номинациях: «Лучшая страховая компания России – 2007 по автострахованию» и «Лучший социальный проект России – 2007».
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 15:17, 11.01.2009
Количество просмотров: 907
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |