Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре
14 сентября в Краснодаре состоится финальное ключевое мероприятие одного из крупнейших экологических событий нашей страны – акции «Вода России». На уборку берега реки Кубань выйдут сотни волонтеров Краснодарского края. Река Кубань берёт своё начало в горах и протекает по территории Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Краснодарского края и Адыгеи. Длина реки — 870 км. Точкой сбора для экоактивистов станет парк имени 30-летия Победы. Каждому участнику мероприятия будет выдан инвентарь для уборки: перчатки и мешки для сбора мусора. Для многочисленных гостей экологического праздника будут организованы образовательная и развлекательная программы: лекции, мастер-классы, викторины, розыгрыши. В рамках акции городу будет передана скамейка, изготовленная из переработанного пластика, собранного ранее на берегах водоемов во время предыдущих уборок.
Ждем всех желающих на мероприятии:
Сбор волонтеров: 14 сентября с 10:30. Место: Краснодар, парк имени 30-летия Победы Координаты точки сбора волонтеров: 45.019392, 38.952783 Получить диплом участника от Минприроды РФ - берег добрых дел.рф Получить волонтерские часы и сертификат на сайте Добро.рф Аккредитация СМИ на уборку в рамках акции «Вода России»: +7-977-333-06-77, email: kau@vhkrf.ru, Анна Константинова.
Справка: Акция «Вода России» - один из крупнейших в стране волонтерских экологических проектов, объединивший более 10 млн участников во всех регионах государства. Водоохранный марафон проводится с 2014 года в рамках нацпроекта «Экология» Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, координатором выступает ФГБУ «Центр развития ВХК». За прошедшие годы волонтеры «Воды России» очистили от мусора более 10 000 водоемов страны, собрали и вывезли порядка 92 000 КАМАЗов мусора.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»