 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС признан «Отличным местом для работы»
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил сертификат «Отличное место для работы» в рамках проекта Happy Job «Сертификация работодателей России». Награда Happy Job является гарантией высокого класса работодателя.
Исследование показало вовлеченность и лояльность персонала ЕДИНОГО ЦУПИС на уровне выше среднего. Таким образом сводный индекс компании, суммирующий процент вовлеченных и лояльных сотрудников (Happy Index), соответствует уровню «среди лучших» в отрасли «Банки и финансовые услуги».
«Проведенное исследование особенно ценно, так как здесь нас оценивали наши главные эксперты – сотрудники компании. Сертификация Happy Job служит подтверждением того, что HR-стратегия компании выполняет свои ключевые задачи: делает сотрудников счастливыми, позволяет им реализовывать свой потенциал и соблюдать work-life balance. Вместе с коллегами мы продолжим работать над тем, чтобы ЕДИНЫЙ ЦУПИС был тем местом, где работать интересно, комфортно и престижно», – прокомментировала Дарья Новожилова, Директор по персоналу ЕДИНОГО ЦУПИС.
Достоверность данных исследования Happy Job обеспечивается доверием сотрудников к провайдеру Happy Job – эксперту патентованной методики опроса. Рейтинг основан на анонимных ответах самих сотрудников о своей работе.
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 03:23, 29.09.2024
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |