На Kazan Digital Week 2024 подписано соглашение между «Такском» и «Метроэлектротрансом»
Крупный разработчик комплексных IT-решений ООО «Такском» и один из основных операторов, специализирующийся на электрическом транспорте в Казани, МУП «Метроэлектротранс» подписали соглашение о внедрении инновационного сервиса «Такском-Транспорт» для создания электронных путевых листов (ЭПЛ). Подписание документа состоялось сегодня в рамках международного форума Kazan Digital Week 2024 в присутствии заместителя министра транспорта РФ Дмитрия Баканова.
Подписанное соглашение регламентирует реализацию пилотного проекта по внедрению сервиса «Такском-Транспорт» на базе трамвайных депо МУП «Метроэлектротранс». Затем планируется масштабировать проект на другие депо электротранспорта и автотранспортные предприятия региона.
Компания «Такском» — аккредитованный оператор ИС ЭПД, на счету которого успешные «пилоты» по оцифровке путевых листов для пассажирского автотранспорта и удачные кейсы по внедрению ЭПЛ в сфере грузоперевозок. В 2020 году компания участвовала в эксперименте Минтранса России по внедрению электронной транспортной накладной. С 2022-го «Такском» входит в реестр операторов ИС ЭПД Минтранса РФ.
Сервис по созданию ЭПЛ «Такском-Транспорт» участвовал в пилотных проектах по цифровизации путевых листов общественного транспорта в Москве, Башкортостане и ряде крупных городов России. Весной 2024 года сервис успешно внедрили в пяти столичных автопарках. Цифровым решением от компании «Такском» также оборудовали девять конечных станций этих парков. Итог — время подготовки выхода в рейс сократилось в среднем на 30%.
«Обязательное использование цифровых решений для формирования электронных перевозочных документов — это вопрос времени. Всем игрокам отрасли уже давно понятно, что переход в „цифру“ помогает оптимизировать рабочие процессы и экономить на расходах, связанных с бумажным документооборотом, обслуживанием печатной техники, хранением архива. Внедряя „Такском-Транспорт“, мы видим, что основные сложности возникают на этапе подготовки к оцифровке бизнес-процессов, поэтому чем раньше компании начнут применять цифровые технологии, тем быстрее и эффективнее нарастят необходимые компетенции», — рассказала руководитель офиса «Такском» в Татарстане Зульфия Зиновьева.
До 30 ноября 2024 года сервис «Такском-Транспорт» доступен в режиме бесплатного тест-драйва. Любая компания, подключившись к сервису до указанной даты, получит возможность бесплатного создания ЭПЛ в течение 90 дней на любое количество транспортных средств.
Контактное лицо: Такском
Компания: Такском
Добавлен: 03:25, 29.09.2024
Количество просмотров: 82
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.