С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. Новый сезон Континентальной хоккейной лиги 2024-25 открыт, и нижегородский клуб «Торпедо» врывается в бой за Кубок Гагарина. А ЦУМ готовится встретить болельщиков у себя на фуд-корте во время выездных игр. Официальная фан-зона «Торпедо» в ЦУМе – отличное место, где можно поддержать любимую команду, когда нет возможности отправиться за командой в другой город. Атмосфера здесь захватывает и практически сравнима с ареной. Ведь рядом с тобой единомышленники, которые так же яро болеют и кричат во весь голос: «Торпедо, вперёд!» К тому же в фан-зоне намного больше интересных развлечений: диджей, ведущий трансляции, который поддерживает дух болельщиков, фотограф ловит лучшие кадры, разнообразные конкурсы (буллиты, настольный хоккей, викторины, конкурс прогнозов и другие), а также крутые призы победителям. В фан-зоне в ЦУМе интересно проводить время всей семьей – каждый раз собирается много детишек, которые также поддерживают команду, приходит старшее поколение, болеющее за команду на протяжении 20-50 лет. Недавно клубу «Торпедо» исполнилось 100 лет, только представьте, сколько болельщиков было и есть у нашей родной команды! Прикрепляем расписание трансляций матчей и желаем команде и болельщикам успехов в этом сезоне! Расписание трансляций матчей ХК «Торпедо»: 12 сентября | 19:30 | ЦСКА – «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 19:00; 14 сентября | 17:00 | «Спартак» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 16:30; 16 сентября | 19:30 | ХК «Сочи» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 19:00; 18 сентября | 19:00 | «Северсталь» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 18:30; 24 сентября | 19:30 | «Кульлунь РС» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 19:00; 26 сентября | 12:30 | «Адмирал» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 12:00; 28 сентября | 10:30 | «Амур» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 10:00; 30 сентября | 17:30 | «Барыс» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 17:00.
Анастасия Полева, менеджер по связям с общественностью ЦУМа
Контактное лицо: Анастасия Полева
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 03:49, 29.09.2024
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»