Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фан-зона «Торпедо» возвращается!

С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.
Новый сезон Континентальной хоккейной лиги 2024-25 открыт, и нижегородский клуб «Торпедо» врывается в бой за Кубок Гагарина. А ЦУМ готовится встретить болельщиков у себя на фуд-корте во время выездных игр. Официальная фан-зона «Торпедо» в ЦУМе – отличное место, где можно поддержать любимую команду, когда нет возможности отправиться за командой в другой город. Атмосфера здесь захватывает и практически сравнима с ареной. Ведь рядом с тобой единомышленники, которые так же яро болеют и кричат во весь голос: «Торпедо, вперёд!»
К тому же в фан-зоне намного больше интересных развлечений: диджей, ведущий трансляции, который поддерживает дух болельщиков, фотограф ловит лучшие кадры, разнообразные конкурсы (буллиты, настольный хоккей, викторины, конкурс прогнозов и другие), а также крутые призы победителям.
В фан-зоне в ЦУМе интересно проводить время всей семьей – каждый раз собирается много детишек, которые также поддерживают команду, приходит старшее поколение, болеющее за команду на протяжении 20-50 лет. Недавно клубу «Торпедо» исполнилось 100 лет, только представьте, сколько болельщиков было и есть у нашей родной команды!
Прикрепляем расписание трансляций матчей и желаем команде и болельщикам успехов в этом сезоне!
Расписание трансляций матчей ХК «Торпедо»:
12 сентября | 19:30 | ЦСКА – «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 19:00;
14 сентября | 17:00 | «Спартак» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 16:30;
16 сентября | 19:30 | ХК «Сочи» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 19:00;
18 сентября | 19:00 | «Северсталь» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 18:30;
24 сентября | 19:30 | «Кульлунь РС» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 19:00;
26 сентября | 12:30 | «Адмирал» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 12:00;
28 сентября | 10:30 | «Амур» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 10:00;
30 сентября | 17:30 | «Барыс» - «Торпедо» – начало работы фан-зоны в 17:00.

Анастасия Полева,
менеджер по связям с общественностью ЦУМа

Контактное лицо: Анастасия Полева
Компания: ЦУМ НН
Добавлен: 03:49, 29.09.2024 Количество просмотров: 238
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru