|
В Москве завершился Студенческий Кубок Московского Спорта-2024
Всего в турнире, который продолжался два месяца, принимали участие мужские и женские команды из 32 российских вузов. А в Финале играли 18 мужских и шесть женских сборных. Победители определялись в трех категориях: «Высший дивизион», «Первый дивизион» и «Женские сборные». В Высшей Лиге команда «РНИМУ» (Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова) в финале одержала победу над МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет) со счётом 6:5. В Первой Лиге команда «Спутник» (Московский Государственный Университет имени Н. Э. Баумана) обыграла команду «Аид» (сборная МГУ-1) со счётом 11:7. А в Женской Лиге в финальном матче команда МПГУ обыграла РУДН (Российский Университет Дружбы Народов) - 6:1.
Для ГК «Стилобат» спонсорская поддержка спорта, в том числе молодежного, – одно из приоритетных направлений социально-общественной деятельности. Компания на протяжении многих лет является партнером Федерации кикбоксинга России и пляжного футбольного клуба «Локомотив», регулярно проводит мастер-классы и открытые уроки с участием именитых спортсменов для студентов высших учебных заведений, поддерживает национальные приоритеты в воспитании здоровой и активной молодежи. В 2024 году вклад Группы Компаний в развитие и популяризацию физической культуры среди студентов высоко оценило жюри авторитетной спортивно-деловой премии «Чемпион». Премия учреждена Фондом Росконгресс в 2023 году и отмечает заслуги ведущих компаний в развитии российского спорта. ГК «Стилобат» стала лауреатом в номинации «Перспектива» за развитие и популяризацию студенческого спорта. Торжественная церемония награждения прошла 5 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024).
«Не первый год мы работаем над объемной задачей привлечь как можно больше детей, подростков и молодых людей к нашему виду спорта. Рост популярности пляжного футбола в вузах доказывает, что усилия не напрасны. И Студенческий Кубок Московского спорта – наша большая победа. В нынешнем году в Кубке приняли участие представители 32 вузов. Еще несколько лет назад мы и мечтать о таком не могли, а сегодня это уже реальность. И тем не менее уверен, что это только начало. Мы видим, что с каждым годом количество участников растет, убежден: в следующем году их будет еще больше. Мы видим огромный интерес к игре со стороны студентов. И Студенческая лига дает возможность играть ребятам-непрофессионалам, – отметил вице-президент ПФК «Локомотив», председатель совета директоров ГК «Стилобат» Лев Мазараки. – Мы получили беспрецедентную поддержку со стороны правительства Москвы. Мэр столицы Сергей Собянин и глава городского департамента спорта Алексей Кондаранцев с готовностью откликнулись на просьбу и поддержали проект. РЖД, в свою очередь, предоставили арену для проведения соревнований. Теперь у нас есть свой пляжный стадион на 1,8 тысяч зрителей прямо напротив выхода из метро «Черкизовская». Благодаря такой поддержке удалось вывести турнир на новый качественный уровень».
Контактное лицо: Мария
Компания: Стилобат
Добавлен: 03:52, 29.09.2024
Количество просмотров: 60
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия44 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|